опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

Почему электромобилей нет в продаже?

29.09.2014

Комментарии к публикации
Издание: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 36 03/09/2014
«Видел на выставке в Москве электромобили. Их так расхваливают: они бесшумные, экологичные и т. д. Но почему же они не потеснят привычные нам бензиновые авто? Когда это произойдёт?»

Комментарии к публикации
Издание: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 36 03/09/2014
PDF-версия (340 Кб)      Первоисточник

Видел на выставке в Москве электромобили. Их так расхваливают: они бесшумные, экологичные и т. д. Но почему же они не потеснят привычные нам бензиновые авто? Когда это произойдёт?

Здесь целый ряд пре­пят­ствий, — считает Антон Липатов, руководитель информаци­онно-аналитиче­ского агентства Cleandex (специализируется на изучении «чистых технологий»). — Первое — создание инфраструктуры. Нужно строить новые заводы двигателей и аккумуляторов, сети заправок, сервис-центров. Это гигантские средства, и непонятно, кто будет этим заниматься в глобальном масштабе. Производителей бензиновых и дизельных авто и так всё устраивает. А энтузиастов типа Элона Маска (канадско-американский изобретатель и инвестор, продвигающий индустрию электромобилей в США) много не бывает.

Второе — сила привычки. Мы отдаём предпочтение товарам и технологиям, с которыми уже знакомы. Переубедить общественное мнение непросто. Наконец, есть технологическая проблема — аккумуляторы электромобилей. Нужно повышать их безопасность, ёмкость и скорость зарядки. В России — с учётом неблагоприятных климатических и конъюнктурных условий — рыночный интерес к электромобилям (и экологичности транспорта в целом) ниже, чем на Западе. Думаю, в ближайшее десятилетие коммерческого спроса на них в нашей стране не будет».

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: