Worldstar Global Packaging Awards отмечает решения в области устойчивого развития, которые сочетают в себе удобство использования и безопасность как для потребителя, так и для окружающей среды. Среди лауреатов премии 2021 года – совместная разработка подразделения компании Unilever и производителя гибких материалов «Данафлекс-НАНО».
Экологичность упаковки масок Unilever подтверждена результатами тестирования в лаборатории Европы Interseroh. Разработка компании получила сертификаты Zero waste solution1, которые свидетельствуют о пригодности к переработке. Эксперты не просто проверили упаковку, но и дали ей высокую оценку: 18 баллов из возможных 20.
«Вместе с нашими партнерами, мы разрабатывали новую упаковку более года. Для нас было важно предложить не просто экологичный, но и безопасный продукт, который сохранит все полезные качества косметического средства на протяжении заявленного срока годности. И то, что наша общая разработка стала лауреатом такой известной премии, для нас ещё одно доказательство – мы движемся в правильном направлении и не планируем останавливаться на уже достигнутых результатах. Разработка новой упаковки для масок велась в рамках устойчивого плана развития Компас. К 2025 году мы планируем заменить весь пластик, используемый в упаковке товаров, на перерабатываемый, пригодный к повторному использованию или компостированию», – рассказывает начальник отдела исследований и разработок упаковки Unilever Елена Михайлова.
Новая линейка тканевых масок бренда Dove вышла на рынок в сентябре 2021 года. В ней представлены четыре продукта в пригодной для переработки упаковке: маска-праймер, пилинг, успокаивающая и увлажняющая. В составе нет алюминиевого слоя – она на 95% состоит из полипропилена. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана. Три из четырех масок также произведены с использованием биоразлагаемой ткани, которая разлагается в почве в течение 30 дней.
На сегодняшний день в каталоге Unilever около 29 наименований тканевых масок для лица. Первым брендом, использовавшим экологичную упаковку из полипропилена, стал Dove, а скоро к нему присоединятся и другие бренды компании: «Черный жемчуг», «Чистая Линия», Love Beauty&Planet и «100 рецептов красоты».
Сегодня брендами Unilever в России выпускается более 100 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки является пригодной для переработки. До 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сократить объемы используемой пластиковой упаковки более чем на 100 000 тонн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — t.me/cleandexru