«Пятерочка» и «Чистая линия» озеленяют города: компании посадили более 600 деревьев и кустарников в жилых районах России

29.10.2021

Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» провели совместную акцию по благоустройству и озеленению жилых массивов в Москве, Перми и Краснодаре. Районы были выбраны открытым народным голосованием среди 29 городов.

«Наш проект с «Пятерочкой» помог сделать места, где мы живем, более уютными, чистыми и экологичными. Мы провели тщательную уборку территорий, высадили новые кустарники и деревья, разбили клумбы. Приятно, что жители домов по достоинству оценили нашу инициативу: в процессе сдачи площадок мы получили много благодарных отзывов», — отмечает Светлана Атуева, менеджер по маркетингу Чистая Линия.

В Москве была облагорожена придорожная территория в районе Царицыно, где по просьбе ГБУ и местных жителей было посажено более 450 кустарников кизильника.

В Краснодаре прошло благоустройство с озеленением придомовой зоны на одной из центральных пешеходных улиц города: были спроектированы две декоративные зоны, где посадили 80 деревьев и кустарников: ели, туи различных сортов, кизильник и вейгелу.  

В Перми облагородили дворовую территорию: был уложен рулонный газон, создали два рокария с 80 саженцами, которые уже следующей весной расцветут в полную силу, а также уложили тротуарную плитку и по просьбе жителей установили две скамейки для отдыха.  

Во всех городах была проведена уборка территории, приведены в порядок уже растущие на территории деревья и растения, а также установлены памятные таблички. Инструкции по уходу за растениями переданы в администрацию районов и территориальные общественные самоуправления.

«Мы рады, что на нашу совместную акцию с «Чистой линией» откликнулись тысячи гостей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы сделать свои города ещё немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее. По итогам голосования мы высадили многолетние растения, которые в будущем году должны ещё лучше разрастись, распушиться и будут радовать всех, кто живёт рядом. Надеюсь, что благодаря этому прогулки за покупками по живописным озеленённым улочкам и дворикам до ближайшей «Пятёрочки» станут ещё приятнее», — комментирует директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: