Исследование Schneider Electric: большинство крупных компаний не знают, как эффективно бороться с изменением климата

28.10.2021
Исследование Schneider Electric: большинство крупных компаний не знают, как эффективно бороться с изменением климата

Компания Schneider Electric опубликовала новое исследование о том, как компании трансформируют свои бизнес-модели в ответ на изменение климата.

Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, признанная самой устойчивой компанией мира в 2021 году по версии Corporate Knights, опубликовала новое исследование о том, как компании трансформируют свои бизнес-модели в ответ на изменение климата.

Преобразование бизнес-модели как ответная реакция на изменение климата является главной задачей для компаний, зарабатывающих более 250 млн долларов в год. При этом 89% респондентов недавнего опроса Schneider Electric подтвердили, что они либо намереваются, либо уже изменили свою бизнес-модель в ответ на климатические сдвиги.

28102021_53.jpg

Однако результаты опроса показывают, что респонденты не так хорошо знакомы с практическими решениями, позволяющими немедленно приступить к снижению углеродного следа. А одни из наиболее доступных и эффективных решений по борьбе с изменением климата, такие как «энергия как услуга» (Energy-as-a-Service, EaaS), применение возобновляемых источников энергии, микросети и практики в области экономики замкнутого цикла, недостаточно понятны.

«Мы рады видеть, что многие крупные компании уделяют особое внимание борьбе с изменением климата и снижению рисков, которые оно представляет для бизнеса. Несмотря на это, мы были удивлены, узнав, что уровень осведомленности о доступных практических решениях по сокращению выбросов СО2 неоднозначен. Чтобы действительно трансформировать свой бизнес, компаниям крайне важно выйти за рамки традиционных методов управления электроэнергией и бизнес-практик и использовать новейшие технологии и решения для достижения амбициозных измеримых результатов в деле декарбонизации», – отметила Сьюзан Утаякумар, президент подразделения устойчивого развития Schneider Electric.

Трансформация бизнес-модели

На фоне учащения наступления аномальных погодных условий, которые порой приводят к нарушению привычного хода деятельности, в результате изменения климата стейкхолдеры требуют предпринять немедленные действия. Для многих международных компаний ответ на призыв к действию и переход к экономике с нулевыми выбросами потребуют фундаментальной трансформации их бизнес-модели. Последнее исследование Schneider Electric показывает, что такие предприятия действительно принимают данную проблему во внимание и, как следствие, в большинстве случаев модернизируют свой подход к управлению электроэнергией.

28102021_52.jpg

  • Сбор данных о потреблении ресурсов и энергии при помощи Интернета вещей и подключенных устройств усилился. Респонденты отмечают рост внедрения устройств, подключенных к Интернету вещей, чуть более чем на 20% по сравнению с данными опроса 2020 года.
  • Компаниям необходимо в срочном порядке увеличить усилия по преобразованию своей бизнес-модели, чтобы успешно противостоять изменению климата. Только 7% опрошенных полностью трансформировали свою бизнес- модель в ожидании будущих экологических или социальных вызовов.

Несмотря на то, что данное исследование подтверждает, что компаниям необходимо предпринимать более активные действия по декарбонизации своей деятельности и трансформации своего бизнеса, чтобы быть устойчивыми к изменению климата, оно также подчеркивает сложность и масштаб проблемы. А именно то, что она не может быть решена одной компанией, представителями одной отрасли или правительством одной страны.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: