Лучший мир, к которому мы все должны стремиться, производя не просто кофе, а цельный механизм, который будет служить на благо экономики, общества и экологии. Такое обязательство взяла на себя компания Lavazza, заявив об этом на международной арене в рамках Expo Dubai 2020. Главным атрибутом присутствия бренда на мероприятии стал так называемый Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад») созданный CRA – Carlo Ratti Associati и офисом Italo Rota Building в Павильоне Италии, чьим платиновым спонсором является Lavazza.
«Целью Lavazza является продвижение высоких стандартов «Сделано в Италии» в области устойчивого развития и инноваций, которые сегодня являются ключевыми элементами управления для создания крепкого будущего как отдельной компании, так и целой системы, а также являются частью ДНК нашей компании с самого начала», – сказала Франческа Лавацца. «Я твердо верю в роль бизнеса как “участника процесса развития”: мы ответственны за то, что несем в общество и должны быть примером устойчивого развития бизнеса. И наше присутствие в Павильоне Италии подчеркивает и свидетельствует о нашем намерении двигаться к лучшему будущему».
Именно эта концепция и вдохновила авторов на создание идеи Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад»). Созданный специально для того, чтобы обеспечить эффект погружения в полный цикл производства, основанный на принципах прозрачности и устойчивого развития, кофешоп Lavazza – это пространство, которое наполняет жизнью каждый этап производства кофе, от зерна до готового напитка. Это кофе, сила которого заключается не только в его аромате, но и в заботе, которую он получает у себя на родине, и в уважении, которое ему оказывают при производстве. В Павильоне Италии Lavazza приглашает посетителей окунуться в мир эко-кофе ¡Tierra!, линейки которая уделяет особое внимание не только происхождению и приготовлению самого продукта, его превосходному вкусу, и заботе об окружающей среде, но и проблемам современного общества. С ¡Tierra! каждая чашка отражает концепцию устойчивого развития, которая выражается в поддержке, оказываемой в рамках проектов Lavazza Foundation с 2002 года. Сегодня деятельность Lavazza Foundation осуществляется в 19 странах на трех континентах и включает в себя 31 проект с более чем 130 000 участниками. Цель компании — обеспечить выращивание экологичного кофе с заботой о людях и планете.
Solar Moka – это устройство, работающее от солнечной энергии и ставшее своеобразным сердцем кофешопа, которое полностью отражает приверженность бренда к безопасным с точки зрения экологии технологиям. Вдохновившись принципами циклической экономики, в процессе подготовки Solar Moka минимизирует объем влияющих на климат выбросов CO2 и нагревает только необходимое количество воды, не оставляя отходов. Процесс производства представляет собой непрерывный цикл, который сочетает в себе натуральные и искусственные ингредиенты, обнаруживает возможность повторного использования каждого компонента и подчеркивает важность прозрачности работы цепочки поставок. В рамках создания экономики замкнутого цикла прилавок также сделан из кофейных отходов и зерен на специальной основе из эко-смолы.
Blend for Better («Слияние для лучшего результата»): устойчивое будущее
Партнерство с ответственной за присутствие Италии на Expo Dubai Комиссией является частью ведения бизнеса и стратегии обеспечения устойчивого развития Lavazza Group. Некоторое время назад компания вступила на новый путь развития, интегрированный в наши бизнес-операции и различные процессы. Подобную политику реализует некоммерческий фонд Джузеппе и Перикла Лавацца. «Кофе – это продукт земли, – комментирует Карло Колпо, директор по маркетинговым коммуникациям Lavazza Group и директор по продвижению бренда, – наш бренд очень тесно связан с природой и идеей защиты планеты. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность играют важную роль в наших проектах на протяжении многих лет, и мы продолжаем путь, начатый давным-давно. Это история, которую мы сегодня транслируем с помощью Blend for Better, воплощает нашу приверженность как компании и объединяет бренды для создания общих ценностей на пользу всему обществу, отдельному человеку и окружающей среде».
Концепция Blend for Better основана на глубоко укоренившихся ценностях Lavazza, которые вдохновляют компанию на создание проектов, ведение процессов и операций, которые выражаются в ответственном производстве кофе превосходного качества. Все эти действия направлены на выполнение амбициозной задачи – достижение нескольких целей в области устойчивого развития (ЦУР), изложенных в Повестке дня Организации Объединенных Наций на период до 2030 года.
«Именно по этой причине мы разработали структурированную программу действий по четырем направлениям: забота об окружающей среде, запуск эффективного механизма производства, открытие новых возможностей и введение образовательных инициатив, нацеленных на качественные изменения. Такой выбор является непосредственным проявлением нашей философии и желания играть активную роль в жизни каждого , внести свой вклад в создание лучшего мира, заняв уверенную позицию и используя все необходимые элементы управления для повышения уровня осведомленности аудитории и причастности к жизни общества.», – заключил Карло Колпо.