Schneider Electric стала победителем акции «Зелёный и здоровый офис 2021»

30.09.2021
Schneider Electric стала победителем акции «Зелёный и здоровый офис 2021»

Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, стала победителем акции «Зеленый и здоровый офис 2021».

Акция «Зеленый и здоровый офис 2021» проводится компанией MBS при поддержке Департамента капитального ремонта города Москвы. Объявление победителей и лауреатов, а также презентация лучших экологических практик состоялись 24 сентября 2021 года в онлайн-формате.

Юлия Брагина, менеджер по охране труда и экологии Schneider Electric, в ходе онлайн-презентации представила инновационные решения компании в области эффективного управления офисным пространством, а также инициативы в области устойчивого развития. Так, в российском представительстве Schneider Electric организованы раздельный сбор отходов, а также безопасные и комфортные зоны для работы и отдыха с учетом ограничений по предотвращению распространения COVID-19. Дополнительно для всех сотрудников ежемесячно проводится образовательный лекторий «Экологичный стиль жизни» с приглашением различных экспертов, направленный на развитие ответственного отношения к окружающей среде.

 Отдельно Юлия Брагина рассказала о реализации пилотного проекта по созданию цифрового двойника офиса компании в Москве. Интеграция инженерных систем здания (BMS), BIM-модели и системы эксплуатации с помощью IoT-платформы Schneider Electric EcoStruxure Building позволяет обмениваться данными и анализировать «поведение» объекта и происходящих в нем процессов в режиме реального времени. Цифровой двойник позволяет оценить быстрый анализ возникшей ситуации, облегчает поиск неисправности и ускоряет восстановление нормального режима работы системы.

«В этом конкурсе компания Schneider Electric принимает участие впервые, и поэтому эта победа для нас особенно важна. Мы благодарны организаторам за предоставленную возможность обмена опытом и лучшими практиками с коллегами из других компаний. Мы рады, что наши инициативы по экологизации офиса, а также инновационные энергоэффективные решения для офисных зданий вызвали живой интерес и были высоко оценены жюри конкурса», – отметила Юлия Брагина, менеджер по охране труда и экологии Schneider Electric.

Цель акции «Зеленый и здоровый офис 2021» – популяризовать лучшие экологические и мотивационные практики компаний. В 2021 году «Зелёный и здоровый офис» сфокусирован на темах экологического просвещения, обучения и инноваций. Конкурсная комиссия руководствовалась одиннадцатью критериями оценки. Учитывались такие факторы, как оптимизация энергопотребления, сортировка и способы утилизации отходов, учет и потребление воды, корпоративная и социальная ответственность организации, а также инновационный подход к решению вопросов экологии и природопользования.

В акции и премии принимают участие российские и международные компании, реализующие экологические проекты и практики. В 2021 году участниками стали 90 компаний.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: