Nissan использует старые АКБ от Leaf EV I в автоматизированных роботах

16.03.2021
Nissan использует старые АКБ от Leaf EV I в автоматизированных роботах

Nissan начал производство электромобиля Leaf первого поколения на своем заводе в Оппаме в 2010 году, и теперь дарит старым аккумуляторным блокам от этих автомобилей вторую жизнь. Ими оснащаются логистические роботы.

Роботы следуют заданным путем по производственному цеху благодаря магнитным направляющим для доставки различных запчастей рабочим. На заводе в Оппаме работает более 700 таких автоматических управляемых транспортных средств (AGV), и более 4000 работают на заводах по всему миру.

Эти логистические роботы изначально питались от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые требовали замены раз в год или два. Но, около восьми лет назад инженерам Nissan удалось взять модули литий-ионных аккумуляторов из аккумуляторного блока емкостью 24 кВтч, лежащего в основе Leaf первого поколения и «переупаковать» их для использования в AGV.

Но то были новые батареи. На настоящий момент компания начала использовать модули со старых аккумуляторов, в которых еще есть «жизнь», но которые больше не могут эффективно использоваться в электромобиле. Ожидается, что в AGV модули прослужат от семи до восьми лет.

Также Nissan ищет способы отказаться от магнитных направляющих в пользу более продвинутых автономных навигационных систем для AGV.

Конечно, Nissan — не единственная автомобильная компания, которая хочет найти применение использованным батареям. Renault, Volvo, BMW и другие также изучают способы повторного использования аккумуляторов электромобилей. Но есть что-то поэтичное в использовании старых аккумуляторов для питания роботов, которые помогают в производстве новых электромобилей.

Источник: Robogeek.ru
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: