MAN принял программу развития водородного транспорта

11.11.2020
MAN принял программу развития водородного транспорта

Компания MAN Truck & Bus SE присоединилась к экологическому проекту Транспортный парк Баварии и планирует показать прототип машин на водороде в следующем году.

Принятый Евросоюзом план декарбонизации автомобильного транспорта вынуждает компании активно искать альтернативные пути развития, причём в ближайшей перспективе. На прошлой неделе компания Iveco сообщила о программе развитии биомобильного транспорта. Сегодня стало известно о планах MAN присоединиться к проекту «Транспортный парк Баварии» и использовать водород в качестве топлива для производимых грузовиков и автобусов.

Основным направлением развития экологически чистого коммерческого транспорта в компании по-прежнему рассматривают электротранспорт. MAN Truck & Bus SE уже сейчас готова поставлять электробусы Lion's City E, малотоннажные электрические фургоны eTGE и среднетоннажные развозные электрогрузовики eTGM. А к 2023 году обещают выпустить полностью электрический тягач.

Водород также рассматривается в качестве альтернативного вида топлива. Причём в MAN одновременно испытывают два вида его использования – как источник электроэнергии и топливо для ДВС.

Принятый Евросоюзом план декарбонизации автомобильного транспорта вынуждает компании активно искать альтернативные пути развития, причём в ближайшей перспективе. На прошлой неделе компания Iveco сообщила о программе развитии биомобильного транспорта. 10 ноября стало известно о планах MAN присоединиться к проекту «Транспортный парк Баварии» и использовать водород в качестве топлива для производимых грузовиков и автобусов.

Основным направлением развития экологически чистого коммерческого транспорта в компании по-прежнему рассматривают электротранспорт. MAN Truck & Bus SE уже сейчас готова поставлять электробусы Lion's City E, малотоннажные электрические фургоны eTGE и среднетоннажные развозные электрогрузовики eTGM. А к 2023 году обещают выпустить полностью электрический тягач.

Водород также рассматривается в качестве альтернативного вида топлива. Причём в MAN одновременно испытывают два вида его использования – как источник электроэнергии и топливо для ДВС.

В случае использования водородных топливных элементов, выработка электричества осуществляется непосредственно на машине, что позволяет увеличить пробег на одной зарядке до 800 км. Применение водорода в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания даёт возможность использовать уже имеющиеся технологии, получив в качетсве выхлопных газов водяной пар.

«Мы на очень серьезном уровне понимаем нашу ответственность перед окружающей средой и обществом, и именно поэтому MAN Truck & Bus SE прилагает немало усилий к разработке транспортных систем на альтернативных видах топлива. Водород может стать здесь интересным решением, но в таком случае необходимо значительное развитие и расширение всей соответствующей инфраструктуры», — отмечает доктор Фредерик Цом (Dr. Frederik Zohm), ответственный за НИОКР исполнительный член правления MAN Truck & Bus SE.

В компании обещают представить прототипы водородных транспортных средств уже в следующем года. А в 2023–2024 начать испытания машин в реальных условиях.

Источник: ТЕХНОmagazine
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: