опрос на cleandex
Проект Консалтинговой группы "Текарт" в области чистых технологий
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Московская энергосистема готова к увеличению количества электротранспорта в Москве и области.

15.06.2018
Московская энергосистема готова к увеличению количества электротранспорта в Москве и области.

Об этом заявил заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко на круглом  стол в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации «Влияние развития электромобильного транспорта в мире на ТЭК России».

Он отметил, что в настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12–13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать  тысячи электромобилей.

Особое внимание Генадий Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии.  Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше. Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. «Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», — отметил Генадий Сиденко.

Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области. «Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1 % от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», - сказал в заключение Генадий Сиденко.

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) – одна из крупнейших электросетевых компаний страны, работающая на территории динамично развивающегося Московского региона. Компания является активом ПАО «Россети», занимая лидирующие позиции в вопросах обеспечения надежности и качества электроснабжения, а также по технологическому присоединению потребителей к электросетям. В обслуживании ПАО «МОЭСК» находятся 611 подстанций 35–220   кВ суммарной трансформаторной  мощностью более 49,99 тыс. МВА; свыше 38 тыс. ТП 6–10 кВ мощностью 26 тыс. МВА, более 73 тыс. км воздушных линий и 79,3 тыс. км кабельных сетей.

Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА.  В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд  кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216  тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: