Как сообщает издание Inside Line, опубликовавшее фотографии «мула» накрытого кузовом снятого с производства «Лексуса», вице-президент Toyota по маркетингу и продуктовому планированию в Европе Элиан Юттенховен ещё в 2011 году подтвердил появление японских моделей на водородном топливе.
Это же сообщение поддержал и руководитель американского Toyota Motor Sales, пояснивший, что первым (в 2015 году) выпустят модель в кузове «седан». Правда какую именно, пока не сообщается.
Напомним, концепт водородной Toyota — FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality and Revolution) — был представлен в прошлом году на автошоу в Токио. Суть силовой установки японского прототипа на топливных элементах заключается в том, что в момент химической реакции, происходящей между водородом и кислородом, вырабатывается электричество для аккумуляторов.
Таким образом, полностью заправденный водородом бак позволит проехать автомобилю порядка 690 км. Ожидаемая стоимость водородной «Тойоты» на рынке Северной Америки составит что-то около 50 000 долларов.