Опрос гринпис показал, что в России супермаркеты - идеальное место для приема вторсырья

10.02.2012
Опрос гринпис показал, что в России супермаркеты - идеальное место для приема вторсырья

Более 17 тысяч человек выразили готовность относить различные виды вторсырья в супермаркеты

Более 17 тысяч человек выразили готовность относить различные виды вторсырья в супермаркеты, если в них появятся контейнеры для раздельного сбора мусора. Это показал опрос, проведенный Гринпис среди посетителей сайта.

Две недели назад на своем сайте Гринпис попросил пользователей ответить на вопрос «Какое вторичное сырье вы планируете приносить в пункт раздельного сбора в супермаркете?». Более 17 тысяч человек приняли участие в этом опросе, который показал, что покупатели не только готовы нести вторсырье в магазины, но и готовы его разделять и сдавать различные виды упаковки.

Казалось бы, дело за малым – установить в супермаркетах контейнеры для раздельного сбора мусора. Однако руководители торговых сетей пока не спешат это делать, сомневаясь в готовности своих покупателей ответственно относиться к природе.

Голосовавшим предлагалось отметить, какое вторичное сырье они готовы приносить в пункт раздельного сбора в супермаркете. Посетители сайта Гринпис могли выбрать бумагу, пластиковую тару, стекло, алюминий, металл, полиэтиленовые пакеты. Результаты показали, что из 17 тысяч проголосовавших 14 тысяч  готовы возвращать в магазины  пластиковую тару, 13 тысяч – полиэтиленовые пакеты. Бумага и стекло набрали по 12 тысяч голосов.

2222.jpg

Опрос вызвал большой интерес людей. Многие отмечали, что готовы приносить вторсырье в магазины, как только в них появятся специальные контейнеры. Все опрошенные отмечают важность переработки отходов и необходимость срочно решать эту проблему: «За! Руками и ногами. Живем недалеко от помойки – сколько можно её увеличивать, давайте хоть часть перерабатывать»; «Я за. Это очень нужно сейчас, ведь не может продолжаться это захламление вечно… Только один вопрос: когда можно будет уже приносить вторсырье в эти магазины?». Некоторые посетители сайта отметили, что наличие контейнеров для раздельного сбора мусора стало бы для них решающим при выборе того или иного магазина: «С удовольствием буду сдавать вторсырье, и да, с большим уважением буду относиться к магазинам сети! Очень полезное дело!»; «Для меня бы наличие таких пунктов сбора часто было решающим при выборе из соседних супермаркетов для покупок». Со всеми комментариями к опросу можно ознакомиться на сайте Гринпис.

Результаты опроса Гринпис намерен передать руководству крупнейших торговых сетей России.

Для того, чтобы показать торговым сетям, что люди готовы сдавать вторсырье, Гринпис проводит фотоконкурс к Дню Святого Валентина «Люби и разделяй». Все желающие могут  изготовить рисунок или плакат, призывающий магазины развивать раздельный сбор и переработку отходов, и сфотографироваться вместе с любимым человеком на фоне любого из магазинов 10 крупнейших торговых сетей России. Из присланных пользователями фотографий Гринпис сделает «валентинки» для супермаркетов, и направит их руководству крупнейших российских магазинов.

Наличие раздельно сбора мусора является одним из основных критерием, по которым Гринпис составляет рейтинг «Зеленый супермаркет».

Источник: ИАА Cleandex
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: