опрос на cleandex
Проект Консалтинговой группы "Текарт" в области чистых технологий
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Доля альтернативного судового топлива к 2030 году может составить 7-9%

03.12.2010
Доля альтернативного судового топлива к 2030 году может составить 7-9%

C 1 июля 2010 года в зоне контроля выбросов окислов серы Конвенцией МАРПОЛ 73/78 допускается использование топлива с содержанием серы до 1%

Доля альтернативного судового топлива к 2030 году может составить 7-9% общего  объема бункерного рынка. Такое мнение в ходе Евразийской бункерной конференции и выставки EURABEX в Санкт-Петербурге высказал управляющий директор Marine and Energy Consulting Робин Митч (Robin Mitch), передал корреспондент ИАА "ПортНьюс".

По его мнению, в качестве судового топлива будет использоваться сжиженный природный газ (СПГ), энергия ветра, солнечные батареи и скрубберы (очистительные аппараты на судах). В то же время, использовать СПГ смогут только специально построенные под этот вид топлива суда. Применение биотоплива также возможно, однако для этого необходимо  строить специальные суда, а также хранилища, так как биотолпиво нельзя хранить в емкостях, в которых ранее хранилось обычное топливо. Одной из наиболее перспективных тенденций эксперт считает использование скрубберов, которые станут стандартным оснащением  строящихся судов.

Напомним, что с 1 июля 2010 года в зоне контроля выбросов окислов серы  Конвенцией МАРПОЛ 73/78 допускается использование топлива с содержанием серы до 1%. До 1 июля допускалось использование топлива с содержанием серы до 1,5%. К 2015 году в ECA уровень содержания серы в бункерном топливе, в соответствии с международными соглашениями, не должен превышать 0,1%, а с 2018 года такое требование будет распространено на весь мир.

Источник: ИА PortNews
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: