Strategy Analytics: рост рынка светодиодов будет сдерживаться

01.06.2010

По оценкам Strategy Analytics, во второй половине 2010 года быстрорастущий рынок светодиодов высокой яркости в LCD-телевизорах будет испытывать ограничения

Исследовательская компания Strategy Analytics предполагает, что во второй половине 2010 года быстрорастущий рынок светодиодов высокой яркости в LCD-телевизорах будет испытывать ограничения, связанные с дефицитом ключевых материалов.

Strategy Analytics указывает, что потребности в материалах резко возросли в связи с быстрым ростом применения модулей светодиодной подсветки в ТВ-панелях. Это также ведет к увеличению потребности в оборудовании для производства материалов, особенно реакторов для химического осаждения металлоорганических соединений из паровой фазы, которые обычно используются при изготовлении светодиодов на основе GaN.

Strategy Analytics отмечает, что похожая тенденция в настоящее время наблюдается в поставке расходных материалов, особенно металлорганического материала TMG и сапфировых пластин. Компания утверждает, что потребность в TMG уже превышает наличные запасы; следовательно, производители должны покрыть 20-% увеличение цены на материалы в ближайшем будущем. Компания также прогнозирует, что во второй половине 2010 года вероятна нехватки сапфировых пластин, на базе которых производятся большинство синих и белых светодиодов.

Компания Strategy Analytics прогнозирует, что увеличение объема выпуска материалов, которое начинается в настоящее время, должно облегчить ситуацию на рынке к середине 2011 года. До тех пор средняя продажная цена на светодиоды высокой яркости на базе нитрида галлия будет держатся на высоком уровне.

Темы:
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: