Мировые автоконцерны соревнуются в экологичности

03.03.2010
Мировые автоконцерны соревнуются в экологичности

Борьба Евросоюза за внедрение новых технологий в автомобилях, снижающих уровень вредных выбросов в атмосферу, приносит свои плоды

Борьба Евросоюза за внедрение новых технологий в автомобилях, снижающих уровень вредных выбросов в атмосферу, приносит свои плоды. Скоро вся Западная Европа дружно пересядет на гибриды и другие экологически чистые автомобили, а следом и весь мир. На открывшемся вчера Женевском автосалоне "зеленые" новинки представили все глобальные автопроизводители. Даже производители люксовых спорткаров Ferrari и Porsche включились в экологическую гонку.

Еврокомиссия потребовала, чтобы к 2015 году выбросы CO2 новых автомобилей, выпускаемых в Европе, не превышали 130 г/км. Несмотря на то, что сейчас таких ограничений еще нет, автопроизводители начали настоящую гонку за "экологичность". Средние выбросы CO2 новых легковых автомобилей всех классов, проданных в Западной Европе в прошлом году, уменьшились на 7,9 г/км. Около половины всех машин, ныне продаваемых в Европе, выделяет менее 140 г/км CO2. Причем автопроизводители ускоряют внедрение новых технологий: в 2008 году средние выбросы CO2 сократились лишь на 5,4 г/км, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные JATO Dynamics.

JATO Dynamics составил список автоконцернов, которые добились наибольшего снижения уровня СО2. Европейским лидером является итальянский Fiat, который уже сейчас сумел достигнуть отметки в 127,8 г/км, что ниже уровня установленную ЕС - 140г/км. Однако итальянцы не стоят на месте. На Женевском автосалоне Fiat показал модель 500 с первым в Европе 2-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,875 литра, который будет выбрасывать всего 98 г/км. Для сравнения Smart имеет 3-цилиндровый двигатель 0,799 л, а индийская Tata Nano - 2-цилиндровый 0,623 л.

Источник: www.rb.ru
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: