Mastercard вместе с партнёрами помогает создавать устойчивое будущее

01.11.2021
Mastercard вместе с партнёрами помогает создавать устойчивое будущее

Mastercard решила достичь нулевых выбросов СО2 к 2040 году, ускоряя свою программу декарбонизации.

В то время как мировые лидеры собрались на Рамочной конвенции ООН об изменении климата, Mastercard объявляет, что готова достичь взятого обязательства по сокращению своего углеродного следа до нулевого уровня на десять лет раньше – не в 2050, а в 2040 году. Компания также масштабирует решения в области устойчивого развития для своих партнёров в Европе и Латинской Америке. Banco de Costa Rica (Республика Коста-Рика) и Gránit Bank (Венгрия), приложение ekko и Сбербанк предложат своим клиентам калькулятор углеродного следа Mastercard.

Действуя в соответствии со своей стратегией декарбонизации, Mastercard взяла на себя обязательства по достижению научно обоснованных целей (SBTi) по сокращению выбросов парниковых газов. Это решение соответствуют бизнес-целям ООН по ограничению глобального потепления до 1,5°C в будущем. В 2018 году Mastercard на 100% перешла на полностью возобновляемые источники энергии. Цель компании по сокращению выбросов углерода распространяется на всю производственно-сбытовую цепочку, включая выбросы уровней 1, 2 и 3.

С 2018 года Mastercard получила «А» рейтинг за взаимодействие с поставщиками от CDP (ранее – проект «Информация о выбросах углерода») и присоединилась к инициативе лидеров среди поставщиков по ограничению глобального потепления до 1,5°C (1.5°C Supply Chain Leaders Initiative). Компания поддерживает крупные и малые предприятия с помощью ресурсов и инструментов для измерения их выбросов и разработки климатических стратегий с помощью SME Climate Hub.

С поддержкой новой международной Лаборатории инноваций устойчивого развития, компания нацелена мотивировать на новое поведение людей, которые используют 2,9 миллиарда её карт по всему миру. В том числе она поможет банкам предложить цифровые инструменты по защите окружающей среды, такие как калькулятор углеродного следа Mastercard, которые подвигают к взвешенному выбору, а также платёжные карты, сделанные из перерабатываемых материалов.

«Чтобы справиться с глобальным климатическим кризисом, необходимы наши общие усилия, и в этом важную роль сыграют крупные международные компании. Мы в Mastercard продолжаем поднимать планку для самих себя, ускоряя выполнение наших обязательств по достижению нулевого уровня углеродных выбросов. Мы также задействуем наши технологии и глобальную сеть, чтобы вдохновлять компании и людей на совместные действия, способствующие развитию более устойчивой цифровой экономики», – комментирует Майкл Мибах, генеральный директор Mastercard.

Обеспечение устойчивого выбора для пользователей

Согласно недавнему опросу Mastercard, 85% респондентов во всем мире заявили, что готовы внести личный вклад в борьбу с проблемами экологии и вызовами устойчивого развития в 2021 году. Новое исследование также показывает, что наше общество сейчас находится на переломном этапе как с точки зрения предложения, так и спроса на экологически безопасные варианты.

  • Mastercard помогает информировать держателей карт о характере их расходов с помощью калькулятора углеродного следа, созданного в сотрудничестве со шведской финтех-компанией Doconomy. Калькулятор углеродного следа, который платёжная система внедрила в начале этого года, теперь будет предложен банками-партнёрами во многих странах, включая Banco de Costa Rica (Республика Коста-Рика), ekko и Gránit Bank (Венгрия), а также Сбербанк. Вместе с Mastercard каждая компания или банк будут определять наилучший вариант предложения этого инструмента своим клиентам. Они могут применять различные простые и понятные шкалы измерения следа (например, в количестве деревьев, необходимых для поглощения CO2, образовавшегося в результате действий покупателя), а также предлагать советы по ведению более ответственного образа жизни.

Сбербанк первым из российских банков предложит своим клиентам калькулятор углеродного следа Mastercard.

Партнёры уже приступили к работе над проектом, и первыми калькулятором углеродного следа cмогут воспользоваться клиенты премиального сегмента банка – Sber Private Banking. Его планируется интегрировать в мобильное приложение.

Кроме того, Сбербанк и Mastercard предоставят рекомендации по более экологичному поведению, оптимизации повседневных привычек. Обладая сведениями о своем влиянии на окружающую среду, клиенты смогут учитывать их в дальнейшем и управлять своими расходами. А также им будет предложены варианты, как можно нейтрализовать свой углеродный след через ответственные инвестиции. Доступ к этой информации будет абсолютно конфиденциальным.

  • Программа Mastercard по устойчивым платёжным картам демонстрирует заметный успех: 148 финансовых институтов в 46 странах теперь выпускают карты из более экологичных материалов, сокращая использование ПВХ-пластика в производстве, в том числе банки HSBC и Banco Santander. Кроме того, Mastercard недавно объявила о запуске первого в своём роде значка для идентификации карт, созданных из переработанного, поддающегося переработке, полученного из биологических источников, не содержащего хлора, а также океанического пластика.
  • С помощью коалиции «Бесценная Планета» Mastercard вместе с партнёрами продолжает развивать решения, которые помогают людям принять участие в восстановлении лесов. Объединив более 80 глобальных бизнесов для достижения общей цели по высадке 100 миллионов деревьев, Коалиция запускает массовые кампании по привлечению пользователей во всём мире и сбору пожертвований на защиту окружающей среды. Партнёры по восстановлению из Международного общества сохранения природы Conversation International и Института мировых природных ресурсов также приступили к реализации проектов на основных территориях.

Чтобы ускорить прогресс в достижении целей устойчивого развития, Mastercard внесла изменения в модель вознаграждения руководителей внутри компании, связав её с тремя глобальными приоритетами ESG, включая углеродную нейтральность производства. В 2020 году Mastercard продемонстрировала прогресс в достижении целевых показателей по ограничению глобального потепления до 1,5°C, утверждённых SBTi, в том числе по снижению выбросов уровня 1 и 2 на 44% и уровня 3 на 57% по сравнению с базовым уровнем 2016 года. Недавно на конференции Climate Leadership Conference Mastercard получила награду в сфере лидерства по борьбе с климатическими изменениями как ведущая компания среди поставщиков.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: