Предоставление услуг по сопровождению устойчивого развития бизнеса в России

Procter & Gamble стал попечителем программы по сбору и вторичной переработке

29.09.2021
Procter & Gamble стал попечителем программы по сбору и вторичной переработке

В Москве начианется сбор и вторичная переработка вакуумной мягкой упаковки в Экоцентре «Собиратор»

Компания Procter & Gamble и косметические бренды Pantene, Head&Shoulders, Herbal Essences и Aussie стали попечителями программы по сбору и вторичной переработке вакуумной мягкой упаковки. Обычно она состоит из нескольких материалов, что затрудняет ее сортировку и дальнейшую переработку.  

P&G установила контейнер для сбора дойпаков и паучей в Экоцентре «Собиратор» в Москве недалеко от метро Кантемировская по адресу: Кавказский бульвар, д. 56, стр. 12.

Все собранное, независимо от маркировки, получит вторую жизнь на предприятии «Эко-Фон». Дойпаки и паучи будут переработаны в тротуарную плитку, скамейки и другие полимерпесчаные изделия.

«Мы очень рады, что у этой сложной упаковки наконец-то появился попечитель. Ровно год назад мы запустили приём категории «разрезанные и помытые», но не объявляли сбор дойпаков отдельно. Этот вид упаковки сложно собирать на переработку, ведь переработчики принимают её только чистой. Обеспечить чистоту собираемых дойпаков можно только постоянной работой с потребителями, их просвещением. При соблюдении правил приёма вторсырья даже дойпаки могут получить вторую жизнь. Теперь нам это сделать легче благодаря компании Procter & Gamble», — поделился Леонид Синицын, руководитель «Собиратора», партнера проекта.

Перед сдачей упаковку нужно разрезать и помыть. Крышки можно оставить на упаковке или сдать в контейнеры для пластика соответствующей маркировки там же в Экоцентре или передать их с Экомобилем.

В 2020 году P&G Beauty запустило первую в Европе систему многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. В компании подсчитали, что использование алюминиевой упаковки в сочетании со сменными мягкими блоками-рефилами, содержащими на 60% меньше пластика, чем привычные флаконы, позволит сэкономить в год до 10 тысяч тонн пластика. Мягкие дойпаки брендов P&G, из которых косметические средства переливаются в многоразовые бутылки, сделаны полностью из безопасного и нетоксичного полиэтилена низкого давления HDPE (02). Таким образом, P&G одной из первых запустила на российском рынке новый вид мягкой упаковки из монотипного и полностью перерабатываемого материала.

 «Запуск многоразовой упаковки для косметических средств отражает наше стремление сократить использование пластика и поддержать покупателей на пути к ответственному потреблению. Хотя мягкая оболочка наших рефилов состоит из мономатериала и полностью пригодна для переработки, мы осознаем, что на этапе сортировки ее не всегда просто выделить из общего объема дойпаков, состоящих из самых разных материалов. Централизованный сбор позволит постепенно менять отношение к сдаче и переработке такой упаковки», — рассказал Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: