«Он (Aurus — ред.) сегодня является гибридным с электрической машиной в 100 сил. И дальнейшее движение – это и использование более мощных батарей электрических двигателей, и комбинированных, в том числе с использованием водородных элементов, к 24 году мы планируем сделать уже серийный образец, который будет поставляться в рынок», — сказал он в интервью Илье Доронову для «РБК-ТВ».
Первый лабораторный образец автомобиля Aurus Senat на водороде был представлен в конце мая во время старта серийного производства модели на заводе в Елабуге.
Aurus — первый российский бренд автомобилей класса «люкс», в линейке которого представлен лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Проект получил кодовое название «Кортеж» и реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и фонда Tawazun из ОАЭ. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.
Акционеры «Ауруса» — ФГУП НАМИ (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).