H&M Group заняла первую строчку рейтинга по объему использования органического хлопка, а также пуха, сертифицированного в соответствии с Responsible Down Standard. Кроме того, компания остается одним из крупнейших в мире потребителей переработанного хлопка, переработанной шерсти, переработанного нейлона и лиоцелла.
H&M Group – лидер по использованию экологичного хлопка, включающего органический и переработанный хлопок, а также хлопок, производимый в рамках инициативы Better Cotton Initiative (BCI).
К 2020 году компания планировала использовать в своих коллекциях исключительно органический, переработанный или BCI-хлопок (Better Cotton Initiative).
«Мы рады, что H&M Group всесторонне вовлечены в процесс и, являясь лидером перемен, вносят значительный вклад в продвижение экологичных материалов внутри индустрии. H&M Group в числе других брендов входит в наш круг Material Change Leaders Circle, занимая лидирующие позиции в таких категориях, как «Цели устойчивого развития», «Хлопок», «Искусственная целлюлоза» и «Пух». Для того, чтобы решить проблемы изменения климата и сокращения природных ресурсов, потребуется как увеличение использования переработанных и возобновляемых материалов, так и создание сообществ поставщиков и выстраивание надежных отношений внутри индустрии. Отрасль нуждается в таких лидерах как H&M Group, чтобы найти целостные, долгосрочные и доступные решения актуальных проблем индустрии. Именно на это рассчитан индекс Textile Exchange Material Change Index», — заявила Лизл Траскотт, директор направления European & Materials Strategy, Textile Exchange.
Кроме того, H&M Group является одним из крупнейших в мире потребителей переработанных материалов, таких как переработанный нейлон, созданный из старых рыболовных сетей, ковров и остатков отходов производства, и переработанный полиэстер. В прошлом году H&M Group использовали в своих коллекциях рекордное количество переработанного полиэстера, эквивалентного почти 537 миллионам ПЭТ-бутылок.
«Признание H&M Group лидером индустрии по объему использования экологичных материалов, безусловно, является важной оценкой нашей ежедневной работы, направленной на то, чтобы сделать бизнес более экологичным. Но это не означает, что мы достигли цели – впереди нас ждет большая работа по увеличению использования переработанных и инновационных материалов. Мы намерены и дальше использовать наши размер и возможности для того, чтобы менять индустрию и двигаться к экологичной моде будущего», — уверена Сесилия Бреннстен, руководитель направления Environmental Sustainability, H&M Group.
К 2030 году компания планирует использовать исключительно переработанные или другие экологичные материалы. Сейчас главная задача компании – увеличить процент переработанных волокон, и основная трудность на пути к этой цели – отсутствие технологий, позволяющих сделать переработку текстиля максимально доступной для всей индустрии.
Поэтому H&M Group активно инвестирует в перспективные новые технологии, такие как Circulose – способ, при котором текстиль с высоким содержанием хлопка и вискозы перерабатывается в целлюлозный материал, который может быть использован для изготовления новой одежды без малейшего потери качества.
Отчет Material Change Insights содержит один из наиболее полных и всесторонних анализов отрасли в ее стремлении к переходу на более экологичные материалы. Кроме того, отчет отражает прогресс индустрии в рамках глобальных целей по устойчивому развитию ООН и переходу к экономике замкнутого цикла. Отчет основан на Textile Exchange’s Material Change Index (MCI) – группе индексов, которые отслеживают результаты отдельных компаний внутри индустрии.