опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

Инновационный экологический проект P&G отмечен премией ООН

25.01.2018
Инновационный экологический проект P&G отмечен премией ООН

В середине ноября 2017 года прошло награждение лауреатов премий Всемирной Организации Объединенных наций. Procter&Gamble, первая из компаний — производителей товаров повседневного потребления, удостоилась престижной награды ООН «Движущая сила перемен» (Momentum for Change) за использование инновационной технологии в производстве упаковки из пластика, собранного с береговой линии Атлантического океана.

В реализации инициативы, которая снижает выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки, приняли участие сотрудники и партнеры P&G, а также волонтеры: сбор пластика был приурочен ко Всемирному дню океана. Это инновационное решение было представлено компанией на Всемирном экономическом форуме в Давосе ранее в этом году. Инновационных проект по использованию переработанного пластика, наряду с остальными достижениями компании, вошел в новый годовой отчет о результатах глобальной программы CITIZENSHIP, посвященный инициативам в сферах корпоративной социальной ответственности, поддержки гендерного равенства и личностной индивидуальности, сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Инновации – движущая сила P&G на протяжении всей истории компании. Важнейшим собственным изобретением 2017 года стала уникальная технология вторичной переработки материалов – PureCycle, разработанная и запатентованная сотрудниками научно-исследовательского центра P&G по новым материалам. Это революционное изобретение позволяет восстанавливать вторичный полипропилен до исходного состояния, удаляя практически все загрязняющие элементы и красители. Таким образом, решается вопрос низкого качества переработанного материала, что позволяет увеличить его долю в упаковке продукции P&G до 100%.

Дэвид Тейлор, председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Procter&Gamble: «Программа устойчивого развития CITIZENSHIP объединяет бренды, сотрудников и партнеров P&G с одной целью – действительно изменить жизнь людей нашей планеты к лучшему. Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они используют каждый день производятся в соответствии с высочайшими стандартами этики ведения бизнеса, а компания, стоящая за брендами, заботится об окружающей среде и не нарушает прав человека. Люди доверяют нам, и мы стремимся оправдывать это доверие. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы компания P&G оставалась движущей силой позитивных перемен и развития».

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: