В субботу 25 марта на девяти фабриках Mars в России была отключена часть энергоносителей, что позволило сократить потребление энергии и снизить выбросы CO2 в атмосферу. По результатам акции компания определила для себя дополнительные возможности дальнейшей экономии энергоресурсов.
«Мы убеждены, что бизнесу отведена важная роль в улучшении окружающего мира. От нас напрямую зависит, в каком состоянии мы оставим планету будущим поколениям. «Час земли» — прекрасный повод задуматься об этом и поделиться лучшими практиками с сотрудниками, партнерами и просто неравнодушными людьми», — отметил Валерий Щапов, президент Mars в России.
Партнерство Mars со Всемирным фондом дикой природы также включает совместную просветительскую деятельность. Накануне проведения акции представители Фонда посетили центральный офис Mars в Москве, чтобы провести лекцию на тему «Меняй себя, а не планету, или возможна ли гармония человека и природы?».
«За время своего существования человек изменил окружающую среду больше, чем какой-либо другой вид, и ежедневно продолжает трансформировать планету. Нам было интересно обсудить с коллегами, что может сделать каждый из нас, чтобы снизить негативное влияние на Землю и сохранить ее биологические ресурсы», — отметил Дмитрий Буренко, директор по развитию WWF России.
Экологическая устойчивость, а также здоровье и благополучие являются ключевыми элементами развития бизнеса Mars по всему миру. Существует пять направлений, в которых компания стремиться привнести улучшения, а именно: землепользование, выбросы парниковых газов, использование водных ресурсов, уровень дохода и права человека.
В России отказ от вывоза промышленных отходов на полигоны стал одним из важнейших достижений в сфере экологической устойчивости. Компания завершила процесс перехода к 100-процентной утилизации отходов в 2015 году, став в этой сфере одной из первопроходцев.
Глобально в сравнении с 2007 годом Mars на 25% сократила объем выброса парниковых газов, на 16,9% — потребление воды и на 18,1% — углеводородного топлива. 89% используемой в компании упаковки допускает вторичное применение или переработку.
Отдельное внимание уделяется экологическому образованию: на данный момент студентами соответствующей программы Wrigley Company Foundation стали 1,8 миллионов слушателей по всему миру.
Прогресс в области устойчивого развития, здоровья и благополучия, ответственного маркетинга и пищевой безопасности ежегодно отражается в глобальном отчете Mars «Принципы в действии».