Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

МРСК Юга делает ставку на электронные сервисы и услуги

23.11.2016
МРСК Юга делает ставку на электронные сервисы и услуги

С помощью МФЦ энергетики собираются существенно упростить жизнь своих клиентов

Заместитель главного директора по развитию и технологическому присоединению ПАО «МРСК Юга» Дмитрий Журавлёв рассказал, какие направления компания будет развивать в наступающем 2017 году.

Энергетики планируют активно развивать электронные сервисы и услуги. Как отметил Дмитрий Журавлёв, подача электронной заявки на технологическое присоединение возможна во всех регионах ответственности компании. В этом году на всю Ростовскую область расширен проект, который успешно был опробован в Таганроге. Подать заявку на подключение к сетям МРСК Юга можно в любом МФЦ. Дмитрий Журавлев пояснил: «Через МФЦ принимаются заявки на присоединение до 15 КВт, которые составляют до 95% от всех поступающих заявок. Таким образом, с помощью центров мы планируем значительно упростить обслуживание нашим будущим абонентам».

Кроме того, недавно появилась новая бесплатная услуга для потребителей Ростовской области. Это рассылка на электронную почту клиента уведомлений о плановых отключениях электричества, которые необходимы для ремонта и обслуживания энергообъектов. На услугу уже подписалось 3000 человек из 23 районов области. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно пройти процедуру регистрации на интернет-портале компании в разделе «графики отключений».

Компания продолжит внедрение новых технологий и инноваций. К примеру, Дмитрий Журавлёв сообщил, что «МРСК Юга» заинтересована в применении системы «Take-or-Pay»: «Сейчас мы совещаемся с регионами, а далее планируем выходить уже на федеральный уровень и законодательно закреплять эту методику. Никаких принципиальных преград при этом при этом не существует, но необходимо внесение соответствующих поправок в ряд нормативных документов, чтобы избежать двойной трактовки».

Другая разработка, находящаяся в текстовом режиме — «Мобильный регистратор». Этот программный комплекс устанавливается на смартфон специалистов обходчиков и позволяет с минимальными затратами повысить оперативность работы персонала энергокомпании и точность получаемой информации в ходе контрольного съёма показаний. Помимо этого, недавно подписано соглашение между «МРСК Юга» и ГК «Таврида Электрик» о сотрудничестве в области разработки, внедрения и реализации комплексных пилотных проектов интеллектуальных сетей (Smart Grid) в распределительном сетевом комплексе.

Компания традиционно занимается привлечением молодых специалистов в свои ряды. В «МРСК Юга» организована работа с ведущими вузами, специализирующимися на подготовке специалистов энергетической направленности. В 2016 году на производственную и преддипломную практику был принят 451 студент высших и средних образовательных учреждений по различным специальностям. В новом году сотрудничество продолжится.
Говоря вцелом о приоритетах компании на 2017 год, Дмитрий Журавлев заявил, что это – подготовка объектов к ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону и Волгограде и последовательная борьба с дебиторской задолженностью контрагентов. Но главное, как он подчеркнул — это обеспечение надёжного и бесперебойного электроснабжения потребителей.

Источник: panram.ru
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке