Audi представляет водородный концепт Audi h-tron quattro

20.01.2016
Audi представляет водородный концепт Audi h-tron quattro

Audi представила технологическое исследование на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в виде концепта Audi h-tron quattro. Этот водородный автомобиль включает в себя как передовые технологии водородных топливных элементов, так и инновационную технологию беспилотного режима.

Audi представила технологическое исследование на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в виде концепта Audi h-tron quattro. Этот водородный автомобиль включает в себя как передовые технологии водородных топливных элементов, так и инновационную технологию беспилотного режима.

 Концепция h-tron сочетает в себе батарею топливных элементов мощностью 110 кВт (при пике) и батарею на 100 кВт с двумя электромоторами, по одному на каждую ось.

 Электродвигатель на передней оси обеспечивает 90 кВт (121 л. с.), а двигатель заднего моста производит 140 кВт (188 л. с.). Это обеспечивает разгон 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за семь секунд, как утверждает Ауди. Компания не разглашает значение крутящего момента для двигателей.

 Встроенные баки для водорода вмещают достаточное количества топлива, чтобы обеспечить транспортное средство пробегом до 600 километров (372,8 миль) от одной заправки.

 Беспилотный режим и автоматизированная парковка также были продемонстрированы в новом концепте Audi h-tron quattro. Эти технологии планируется включить в производство в 2017 году, начиная с нового седана A8.

 Новый контроллер помощи водителю zFAS демонстрирует технологию с точки зрения пользователя, вычисляя окружение автомобиля в режиме реального времени. Это дает водителю возможность позволять автомобилю самостоятельно контролировать движение с частыми остановками на скорости до 60 км / ч (37,3 миль в час) и во время маневров при автоматической парковке.

 Все двигатели и активация топливных элементов контролируются новой системой управления, которая ориентирована на эффективность, одновременно сохраняя ощущения заднеприводного автомобиля.

 Полный привод обеспечивается одноступенчатыми планетарными редукторами, установленными в корпусах электродвигателей. Не смотря на «Quattro» в названии, h-tron работает как переднеприводной автомобиль на низких скоростях и при небольшом нажатии на педаль газа, получая энергию исключительно от батареи. Когда батарея разряжается или увеличивается потребность в энергии, система подключает в работу водородный топливный элемент.

 Пятое поколение концепта транспортного средства на топливных элементов от Audi и VW Group, представленное моделью H-Tron, как утверждает компания, может демонстрировать эффективность в 60 процентов, питаясь от своего топливного элемента, состоящего из 330 ячеек,, который расположен там, где обычно расположен двигатель автомобиля классической компоновки.

Три бака для водородного топлива, с давление в 10150 фунтов на квадратный дюйм вмещают всего шесть килограмм водорода, и расположены они в туннеле передачи, под задним сиденьем, и под полом багажника.

 Хотя Audi не говорит точных дат о будущем производства концептов автомобилей e-tron и h-tron, тем не менее, предполагается, что они возглавят производство в качестве членов линейки Q6, с появлением на рынке e-tron в 2018 году, а h-tron ближе к 2020 году.

Источник: facepla.net
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: