Модель полностью на ходу. Его немного модернизировали, установив легкие современные аккумуляторы и систему быстрой зарядки. Задние тормозные барабаны и подвеска на эллиптических рессорах сохранились в неприкосновенности.
Модель была произведена в Чикаго компанией Woods Motor Vehicle Company. В число основателей фирмы входили менеджеры Standard Oil и секретарь Томаса Эдисона Сэмюэль Инсалл (Samuel Insull). Приобретя у первого американского изобретателя электромобилей Клинтона Эдгара Вудса (Clinton Edgar Woods) серию патентов, Woods Motor Vehicle Company производила до 500 машин в год.
В начале ХХ века модель Queen Victoria Brougham относилась к классу роскошных электромобилей (стоила она три тысячи долларов — 71 тысяча по нынешним ценам). С колесной базой 1829 миллиметров она весит 1179 килограмм, и развивает скорость до 48 километров в час.
В начале ХХ века пар и электричество играли более важную роль в автомобильном мире, чем бензин. Машины на бензине считались слишком медленными, вонючими и опасными (даже завести такой автомобиль нередко не получалось без травмы руки).
Электромобили же, даже работавшие на примитивных свинцово-кислотных батареях, отличались хорошей скоростью, отсутствием шума и легкостью в эксплуатации. В 1900 году по дорогам мира ездило около 30 тысяч электромобилей (этот исторический рекорд был превзойден только в 2010-е годы).