В 2015 году в России начнется производство «электромобиля-гаджета»

31.07.2014
Производство электромобилей в России

Речь идет о трицикле eGo на одного человека

Астраханская компания Bravo Motors, резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково», собирается к середине 2015 г. начать серийное производство необычного электрокара.

Полутораместный электрический трайк-трансформер получил название Bravo eGo. Компания собирается реализовывать электрокар в крупных российских городах, а также в Европе по сто-двести транспортных средств в месяц. Предполагается, что первые несколько десятков трайков будут стоить 20 тыс. долл. (713 тыс. руб.). По мере наращивания темпа выпуска стоимость должна снизиться до 14 тыс. долл. (499 тыс. руб.), либо еще ниже.

Образец электромобиля был представлен на состоявшейся недавно выставке «Иннопром-2014», где получил приз зрительских симпатий. Там же нашлись и первые покупатели трайка.

Bravo eGo

Bravo eGo

Электрокар представляет собой трицикл, корпус которого создан из углепластика, армированного стеклопластика и поликарбоната. Передние колеса имеют электромоторы мощностью 3 кВт каждый. Они  разгоняют транспортное средство, и отвечают за штатное замедление, действуя в этот момент как генераторы с целью рекуперации энергии. На заднем колесе предусмотрен гидравлический тормоз, который нужен для экстренного торможения.

Разработчики позиционируют свое детище как «гаджет на колесах», в котором «есть мультимедийка с сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида, а также выходом в Сеть». Электрокар управляется при помощи джойстика. Предполагается, что eGo сможет держать хозяина на связи с владельцами других таких же трайков.

В разложенном виде электромобиль развивает скорость 90 км/ч, а в сложенном – 10 км/ч (режим безопасной езды по пешеходным зонам). О возможности трансформации трицикла можно судить по фотографиям прошлогоднего экспериментального образца, который назывался e-Trike.

Компактный электроцикл e-Trike

Экспериментальный образец трицикла e-Trike (2013 г. )

Благодаря использованию литиево-железофосфатной аккумуляторной батареи новинка способна на одной зарядке проехать 70 или 140 км (это зависит от модификации). От зарядной станции батарея электрокара заряжается всего за 20 мин., а от обычной бытовой розетки – за 4 ч.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: