Председатель комитета Европарламента по защите окружающей среды Матьяс Гроте считает недостаточно амбициозным разработанный Еврокомиссией проект директивы Евросоюза по сокращению выбросов углекислого газа легковыми автомобилями и малыми грузовиками нового выпуска.
Еврокомиссия обнародовала в среду предложения по снижению к 2020 году двигателями новых легковушек объемов выброса CO2 до 95 граммов на километр пробега. По состоянию на 2011 год, это требование к автопроизводителям составляло 135,7 грамм, а к 2015 году соответствующей директивой ЕС этот показатель предписано довести до 130 граммов к 2015 году.
Для малых грузовиков Еврокомиссия предложила ограничить выбросы углекислого газа 175 граммами к 2017 году, а к 2020 — 147 граммами. По состоянию на 2010 год, уровень выхлопа двигателями малого грузового автотранспорта нового выпуска лимитирован 181,4 граммами на километр пробега.