Китай определил производство электромобилей стратегическим направлением развития автопромышленности.
Это предусмотрено решением Госсовета КНР.
На своем заседании Госсовет КНР принял план сконцентрироваться на более широком применении автомобилей на электричестве, а также гибридных. К 2015 году общее их производство планируется довести до 500 тыс., а к 2020-му — до 6 млн, решили члены правительства.
Они надеются снизить к 2015 году средний расход традиционного топлива пассажирскими автомобилями до 0,069 л/км, а к 2020 году — до 0,05 л/км.
Поощрять население к покупке «зеленых» автомобилей предполагают путем предоставления субсидий. В планах также создание сети станций подзарядки, недостаток которых сегодня останавливает покупателей при покупке машины, передвигающейся на электричестве.
Власти КНР в последнее время довольно активно пытаются развивать экологические автомобили на новых и альтернативных источниках энергии. Ведущие производители хотели бы внедрить свои новые разработки на этом рынке, крупнейшем в мире, однако спрос на их продукцию со стороны населения пока еще не велик и не идет в сравнение с Европой и США. Первый существенный «прорыв» тут ожидается в 2013 году, когда на рынке должны появиться совместные разработки китайской BYD и немецкой Daimler, а также китайской SAIC Motor и американской General Motors.