Особенности переработки изношенных шин в мире и в России

17.06.2010
Особенности переработки изношенных шин в мире и в России

Опубликовано интервью с заместителем директора ООО "Н.Т.Д.Таманно" Бочавером Кириллом Зыськовичем

Динамичный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин, что делает вопрос их утилизации все более акутальным. Стоит отметить, что долгое время резина ввиду своего химического строения (трехмерная химическая сетка) считалась в принципе неперерабатываемым и поэтому проблемным материалом. Между тем сегодня уже существует целый комплекс технологий, позволяющих перерабатывать РТИ в конечный продукт, сырье или источник энергии.

О том, каким образом осуществляется переработка автопокрышек в мире, аналитики агентства Cleandex побеседовали с заместителем директора ООО "Н.Т.Д.Таманно" Бочавером Кириллом Зыськовичем.

Выдержки из интервью:

" В России и СНГ ежегодный объем выбрасываемых автопокрышек оценивается цифрой более 1 млн т, при этом в Москве накапливается 70 – 90 тыс. т, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – около 60 тыс. т при полном отсутствии цивилизованных захоронений...

Попытки применения резиновой крошки в качестве наполнителя для производства резиносодержащих асфальтобетонных дорожных покрытий показали экологическую опасность такого покрытия. Резиновый наполнитель выкрашивается из дорожного полотна и рассеивается, загрязняя окружающую среду. Таким образом, этот способ не ликвидирует экологическую опасность такого вида отходов, а только откладывает решение данной проблемы и усложняет её. По причине вредного воздействия на человека резиновая крошка больше не используется для засыпки детских площадок и стадионов..."

Полный текст интервью на тему "Особенности переработки изношенных шин в мире и в России".

Источник: Cleandex
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: