Strategy Analytics: рост рынка светодиодов будет сдерживаться

01.06.2010
Strategy Analytics: рост рынка светодиодов будет сдерживаться

По оценкам Strategy Analytics, во второй половине 2010 года быстрорастущий рынок светодиодов высокой яркости в LCD-телевизорах будет испытывать ограничения

Исследовательская компания Strategy Analytics предполагает, что во второй половине 2010 года быстрорастущий рынок светодиодов высокой яркости в LCD-телевизорах будет испытывать ограничения, связанные с дефицитом ключевых материалов.

Strategy Analytics указывает, что потребности в материалах резко возросли в связи с быстрым ростом применения модулей светодиодной подсветки в ТВ-панелях. Это также ведет к увеличению потребности в оборудовании для производства материалов, особенно реакторов для химического осаждения металлоорганических соединений из паровой фазы, которые обычно используются при изготовлении светодиодов на основе GaN.

Strategy Analytics отмечает, что похожая тенденция в настоящее время наблюдается в поставке расходных материалов, особенно металлорганического материала TMG и сапфировых пластин. Компания утверждает, что потребность в TMG уже превышает наличные запасы; следовательно, производители должны покрыть 20-% увеличение цены на материалы в ближайшем будущем. Компания также прогнозирует, что во второй половине 2010 года вероятна нехватки сапфировых пластин, на базе которых производятся большинство синих и белых светодиодов.

Компания Strategy Analytics прогнозирует, что увеличение объема выпуска материалов, которое начинается в настоящее время, должно облегчить ситуацию на рынке к середине 2011 года. До тех пор средняя продажная цена на светодиоды высокой яркости на базе нитрида галлия будет держатся на высоком уровне.

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: