Маркетинговое исследование рынка нанотехнологий

26.01.2010
Маркетинговое исследование рынка нанотехнологий

Research.Techart завершил работа над четвертой редакцией отчета по результатам мониторинга мирового и российского рынков нанотехнологий

Research.Techart завершил работу над четвертой редакцией отчета по результатам мониторинга мирового и российского рынков нанотехнологий

Целью данного исследования является комплексный анализ современного состояния мирового и российского рынка нанотехнологий и определение наиболее инвестиционно привлекательных ниш для коммерческого применения наноразработок. 

Отчет систематизирует результаты исследований Research.Techart, проведенных с привлечением экспертов в ключевых составляющих нанотехнологичной индустрии (рынкам аналитических приборов, нанопорошков, фуллеренов, наноалмазов, нанокомпозитов, нанопокрытий и другим смежным темам). 

Новая версия исследования отражает актуальные тенденции развития рынка (объем и динамику рынка, трансформации в структуре потребления и др.) в 2009 году и содержит ряд дополнений:
- расширена информация по инновационным направлениям НИОКР в области нанотехнологий в России и мире, определены новые коммерческие приложения нанотехнологий в промышленности; 
- подробно охарактеризована инвестиционная среда в отрасли и определены перспективные направления вложений с учетом влияния мирового экономического кризиса; 
- детализирована информация о структуре российского и мирового рынков нанотехнологий в разрезе потребителей и сегментов коммерческого рынка ;
- проведен подробный факторный анализ развития российского рынка нанотехнологий; определены его ключевые драйверы; 
- скорректированы прогнозы развития рынка в период до 2017 года. 

"Рынок нанотехнологий" — подробное описание отчета о маркетинговом исследовании рынка

Источник: CLEANDEX/Research.Techart
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: