Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок (вер.3)

11.01.2010
Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок (вер.3)

Research.Techart завершил работу над третьей редакцией отчета о маркетинговом исследовании рынка углеродных нанотрубок.

Research.Techart завершил работу над третьей редакцией отчета о маркетинговом исследовании рынка углеродных нанотрубок.

Целью исследования являлся комплексный анализ мирового и российского рынка углеродных нанотрубок. 

Углеродные нанотрубки представляют собой протяженные цилиндрические структуры диаметром от одного до нескольких десятков нанометров и длиной от одного до нескольких микрон. Вместе с фуллеренами и мезопористыми углеродными структурами они образуют новый класс углеродных наноматериалов, или углеродных каркасных структур, со свойствами, которые значительно отличаются от других форм углерода, таких как графит и алмаз. 

В новом отчете актуализирована информация относительно развития рынка углеродных нанотрубок на период до конца 2009 года, приведены прогнозы до 2014 года. 

Основные изменения, произошедшие в третьей версии отчета:
- приведены сведения о ключевых инновациях в области синтеза и практических приложений углеродных нанотрубок; представлена информация о поставщиках, видах и стоимости установок для синтеза нанотрубок; 
- представлен обзор мирового рынка углеродного нановолокна с учетом влияния мирового финансово-экономического кризиса;
- расширена информация по мировому рынку нанотрубок: структурированы основные рыночные показатели в разрезе стран, видов нанотрубок и сегментов потребления с прогнозами развития до 2014 года;
- отражены актуальные тенденции развития мирового и российского рынка углеродных нанотрубок: ценовая и производственная динамика, уровень конкуренции, реализация инвестиционных проектов, изменения в структуре потребления и др.;
- детализирована информация о российском рынке углеродных нанотрубок: выделена производственная (в разрезе видов нанотрубок, технологий синтеза) и потребительская структура; - проанализированы внешнеторговая деятельность; проведен конкурентный анализ; определены перспективы развития рынка с учетом актуальных драйверов и барьеров; 
- дополнена и обновлена база данных производителей и наиболее крупных поставщиков данной продукции.

Аналитический отчет "Маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок" - дополнительная информация 

Источник: Cleandex.ru/Research.Techart
Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: