Испытания автомобилей Ford на водородных топливных элементах

30.05.2007
Испытания автомобилей Ford на водородных топливных элементах

В Ванкувере (Канада) начался демонстрационный пробег автомобиля Ford Edge на гибридной схеме HySeries Drive.

Гибридная схема HySeries Drive состоит из силовой установки на водородных топливных элементах производства канадской компании Ballard Power (NASDAQ: BLDP) и литий-ионных аккумуляторов 336 В. Потребление топлива 5,9 км литров на 100 км. в бензиновом эквиваленте. При дневном пробеге менее 80 км. потребление топлива снижается до 3 литров на 100 км.

Концепция HySeries Drive была впервые продемонстрирована в январе 2007 на Северо-Американском авто-шоу в Детройте. С тех пор на испытаниях кроссовер Edge на гибридной схеме HySeries Drive проехал более 8000 км.

Первые 40 км. автомобиль проезжает в режиме электромобиля. Далее включаются топливные элементы, и автомобиль может проехать ещё 320 км. Если водитель ездит на короткие расстояния, дальность пробега может вырасти до 640 км. В баках на борту Ford Edge хранится 4,5 кг. водорода. Когда ёмкость аккумуляторов снижается до 40%, включаются топливные элементы. Максимальная скорость Ford Edge 136 км/ч.

Ford испытывает 30 автомобилей Focus на водородных топливных элементах в 7 городах мира. Они проехали более 800 000 км.

 

Все комментарии
Комментировать
Введите число, которое видите на картинке

Чистые технологии: