
Обзор рынка светодиодных осветительных систем (вер.8)

Аналитический отчет (pdf) — 205 стр., база данных производителей (MarketVision) — 131 компания
Стоимость отчета — 45 000 рублей
Настоящий отчет является восьмой редакцией обзора российского рынка светодиодных осветительных систем.
Целью исследования являлся комплексный анализ мирового и российского рынка светодиодной осветительной техники для определения инвестиционной привлекательности отрасли.
География исследования: Россия, мир (обзорно).
Хронологические рамки исследования:
- 2011–2017 гг. — ретроспектива;
- 2018–2022 гг. — прогноз.
Объектом исследования послужил светодиод — полупроводниковый прибор, излучающий некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Излучаемый свет лежит в узком диапазоне спектра, его цветовые характеристики зависят от химического состава использованного в нем полупроводника. В числе преимуществ светодиодов перед аналогами можно выделить энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути и инфракрасного и УФ излучений.
Светодиодные технологии освещения в настоящее время занимают прочную позицию на мировом рынке. Расширение сфер проникновения светодиодных технологий в таких сегментах, как архитектурное, уличное, жилое освещение сопровождается снижением потребительской активности производителей светодиодной подсветки и мобильных устройств.
В России же потребление светодиодной осветительной техники пока находится на достаточно низком уровне. Между тем, экспертами однозначно признается высокий потенциал развития данного рынка. Существенным стимулом к его расширению стало закрепление официальной государственной позиции об ориентации на энергосберегающие технологии освещения.
Отчет об исследовании состоит из пяти разделов.
В первом разделе приведены общие сведения об объекте исследования: ключевые характеристики, виды и параметры светодиодов, определены их преимущества и недостатки, которые стимулируют (сдерживают) их рыночные применения; описана технологическая цепочка формирования себестоимости светодиодных осветительных систем; выделены актуальные и перспективные области применения светодиодов.
Второй раздел посвящен анализу товаров-заменителей светодиодов с точки зрения перспектив товарозамещения. Здесь проанализированы технологические и экономические преимущества и недостатки светодиодов перед товарами-заменителями, а также современная и прогнозируемая структура соотношения рыночных долей между различными видами светотехники.
Анализ внешних условий развития светодиодной осветительной техники дополнен комплексным рассмотрением мирового рынка светодиодных осветительных систем, которое приведено в третьем разделе. В разделе рассмотрено состояние и динамика трех сегментов рынка светодиодов — чипов LED, светодиодных светильников и рынка OLED, определены их основные тенденции; рынок структурирован по регионам, потребителям и видам светодиодов; описаны ключевые участники мирового рынка светодиодов. В заключение приведены прогнозы, затрагивающие основные составляющие будущего развития отрасли.
Четвертый раздел содержит общую характеристику российского рынка светотехники: структуру использования осветительных систем по типам источника света и потребительским сегментам, объем и динамику продаж, внешней торговли и пр.
Пятый раздел содержит сведения о российском рынке светодиодной осветительной техники: объеме и динамике рынка, качественным и количественным тенденциям, характеристикам внешней торговли, производства, структуре рынка, потенциале рынка до насыщения (емкости) и пр. В данном разделе также приводится характеристика ключевых участников российского рынка (производители/дистрибьюторы/потребители).
Заключающим этапом анализа является определение возможностей выхода на российский рынок светодиодных осветительных систем в качестве производителя; выделены предпосылки и барьеры выхода на рынок, а также присущие подобным проектам риски; проведен обзор необходимого оборудования; оценен объем инвестиций, необходимый для организации производства, а также возможная рентабельность для различных производственных моделей.
Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных производителей светодиодных осветительных систем, обновлённой в 2017 году:
- на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
- на год — со скидкой 50%.
Методы исследования и источники информации:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т. ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, составление и анализ баз данных.
Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.
2. Опыт и наработки «Текарт» в исследованиях рынков энергетики и энергосберегающих технологий.
Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.
Готовые исследования
- Утилизация медицинских масок и перчаток
- ВЫБРОСИЛ, НО НЕ ЗАБЫЛ: как мир решает проблему бытовых отходов
- Обзор рынка возобновляемой энергетики в России и в мире
- Ставка на экспорт — обзор российского рынка древесных пеллет
- В ожидании импульса: российский рынок переработки электронных отходов