опрос на cleandex

Обзор рынка свето­диодных осветительных установок для авто­дорожного освещения (вер.2)

03.08.2017

Аналитический отчет (pdf) — 96 стр., база данных производителей (MarketVision) — 131 компания
Стоимость отчета — 45 000 рублей

Купить исследование

Освещение автомобильных дорог при помощи светодиодных систем – одно из наиболее перспек­тивных направлений в мировой практике использования осветительных систем. 

Основные стимулы к применению светодиодного освещения заключаются в:
 - возможном снижении количества ДТП в местах установки;
 - отсутствии вредных ультрафиолетовых линий в отличие от люминесцентных ламп;
 - отсутствии вредных веществ (в частности), необходимости утилизации; 
 - большом сроке службы (от 50 тыс. часов);
 - сокращении затрат на электроэнергию до 50%. 

Целью настоящего исследования является комплексный анализ российского рынка светодиодного автодорожного освещения для определения целесообразности выпуска нового продукта на рынок.

Объектом исследования является рынок автодорожных светодиодных светильников. 

География исследования: Россия, мир (обзорно).

Хронологические рамки исследования: 2011–2016 гг., прогноз 2017–2020 гг.

Исследование состоит из четырех частей

Первая часть содержит общие сведения о светодиодных осветительных приборах для автодо­рожного освещения, рассмотрены ключевые характеристики, виды и параметры светодиодов; приведена типовая конструкция автодорожного светодиодного светильника

Вторая часть посвящен анализу мирового рынка светодиодных осветительных систем для авто­дорожного освещения.

В третьей части рассмотрено актуальное состояние и перспективы российского рынка освети­тельных систем для дорожного освещения.

Четвертая часть представляет собой оценку перспектив выхода на рынок светодиодного автодорожного освещения в качестве производителя.

Вместе с отчетом Вы получаете один из вариантов доступа к Онлайн базе данных основных российских производителей светодиодных осветительных систем:
 - на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
 - на год — со скидкой 50%.

Методы исследования и источники информации:
1. Сбор и анализ вторичной информации, в т. ч. контент-анализ, обработка статистики ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, составление и анализ баз данных.

Источники вторичных данных: СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, прайс-листы, каталоги продукции, каталоги и материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка, базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ, ФНС РФ, нормативные документы, ТУ, ГОСТы и другие источники информации.

2. Опыт и наработки «Текарт» в исследованиях рынков энергетики и энергосберегающих технологий.

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.