опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

Маркетинговое исследование российского рынка гофрокартона (вер. 3)

11.12.2013

Аналитический отчет (pdf) — 70 стр.
База данных (chm) участников рынка — 40 компаний
Стоимость отчета — 15 000 рублей

Купить исследование

Гофрокартон – многослойный материал, имеющий имеющий один или несколько гофрированных и один или несколько плоских слоев. Изготавливают 2-, 3-, 5- и 7-слойный гофрированный картон.

Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем переработки макулатуры (30% российского картона, более низкое качество) или целлюлозы (70%, более высокая цена).

Гофрокартон применяется в производстве картонной упаковки – гофротары. По своему назначению вся гофротара подразделяется на три категории: потребительская (на упаковку наносится большой объем рекламной информации), производственная и транспортная (содержит дополнительные усиливающие элементы). Из картона выпускаются ящики, лотки, контейнеры.

Основные отрасли-потребители гофротары: пищевая промышленность, санитарно-гигиенические товары, косметика и парфюмерия, бытовая техника и т. п. Гофрокартон используется для транспортировки товаров, упакованных в другие материалы (например, жестяные банки, стеклянные и пластиковые бутылки).

География исследования: Россия.

Хронология исследования: 
- ретроспективно – 2008–2012 годы;
- оценка – 2013 год;
- прогноз – до 2018 года.

Отчет состоит из одиннадцати глав.

В первой главе приведены основные сведения о гофрокартоне, рассмотрены его виды, технические характеристики и области применения.

Во второй главе подробно описаны товары-заменители гофрокартона: картон, картон хром-эрзац, деревянная и полимерная тара.

Общее состояние мирового рынка гофропродукции представлено в третьей главе. В подпунктах более детально описано положение дел в Украине, Белоруссии и Казахстане. 

В четвертой главе проведен анализ российского рынка гофрокартона и гофропродукции, рассчитаны объем и динамика потребления, баланс рынка. 

В пятой главе приведены показатели внешней торговли: объем и структура импорта, экспорта данного материала и тары из него в 2008–2012 годах.

Шестая глава посвящена ценовому анализу российского рынка гофрокартона и гофропродукции. В седьмой главесобраны основные сведения об участниках рынка гофрированного картона, представлена классификация предприятий, проанализированы региональные рынки. Отдельно выделены лидеры рынка гофропродукции России, определены их доли.

Основные отрасли-потребители гофрокартона рассмотрены в восьмой главе. В подпунктах выделены пищевая, фармацевтическая, табачная и стекольная промышленности.

Девятая глава посвящена сырью для производства гофрированного картона. Раскрыты особенности состава лайнера, флютинга, клея для изготовления гофрокартона, рассмотрены рынок сырья в динамике и средние цены.

В десятой главе приведены факторы, влияющие на рынок гофрокартона и гофропродукции, обрисованы тенденции развития рынка с прогнозом объема продаж до 2018 года.

В последней главе проанализирована возможность выхода на рынок гофрокартона и гофротары. Представлено описание технологического процесса производства гофрокартона и гофропродукции, рассмотрен перечень необходимого оборудования (цены, основные марки).

Cодержание отчета о маркетинговом исследовании рынка гофрокартона

Введение
1. Гофрокартон и гофротара
1.1. Общие сведения о гофрокартоне
1.2. Виды гофрированного картона
1.3. Области применения гофрокартона
2. Товары-заменители
2.1. Картон
2.2. Картон хром-эрзац
2.3. Деревянная тара
2.4. Полимерная тара
2.5. Выводы по анализу товаров-заменителей
3. Мировой рынок гофрокартона и гофропродукции
3.1.Общие сведения
3.2. Рынок гофрокартона в странах СНГ
3.2.1. Украина
3.2.2. Белоруссия
3.2.3. Казахстан
4. Российский рынок гофрокартона и гофропродукции
4.1.Объем и динамика развития
4.2. Баланс рынка
5. Внешняя торговля гофрокартоном и гофропродукцией
5.1. Методология исследования
5.2. Импорт
5.2.1. Объем импорта в 2010–2013 гг.
5.2.2. Товарная структура импорта в 2013 году
5.2.3. Региональная структура импорта в 2013 году
5.2.4. Распределение импорта по зарубежным производителям в 2013 году
5.3. Экспорт
5.3.1. Объем экспорта в 2010–2013 годах
5.3.2. Товарная структура экспорта в 2013 году
5.3.3. Региональная структура экспорта в 2013 году
5.3.4. Распределение экспорта по компаниям-производителям
6. Ценовой анализ
7. Участники рынка гофрированного картона
7.1. Производители гофрокартона
7.1.1. Группы предприятий по типу производства
7.1.2. Доли крупных участников российского рынка гофрокартона и гофротары
7.1.3. Профили крупных участников российского рынка гофрокартона и гофротары
7.2. Региональная структура рынка
7.3. Схемы отношений на рынке гофрокартона и гофропродукции
8. Потребители гофрокартона
8.1. Пищевая промышленность
8.2. Бытовая техника и электроника
8.3. Бытовая химия, косметика и парфюмерия
8.4. Мебельная промышленность
8.5. Стекольная промышленность
9. Рынок сырья для гофрокартонной продукции
9.1. Сырьевая база для производства гофрокартона
9.1.1. Тарный картон
9.1.2. Клей для изготовления гофрокартона
9.2. Анализ рынка сырья для производства гофрокартона
9.2.1. Поставщики сырья, расположенные на территории России
9.2.2. Поставщики сырья, расположенные на территории Белоруссии
9.2.3. Поставщики сырья, расположенные на территории Украины
9.2.4. Импорт сырья
9.3. Макулатурное и целлюлозное сырье
9.4. Ценообразование на рынке сырья для гофропроизводства
10. Развитие российского рынка гофрокартона и гофропродукции в 2013–2018 гг.
10.1. Факторы, влияющие на рынок
10.2. Прогноз развития рынка в 2013–2018 гг.
11. Анализ возможности выхода на рынок гофрокартона
11.1. Технология производства гофрокартона
11.2. Оборудование для производства гофропродукции
11.3. Оценка возможности организации производства гофропродукции
Выводы

Приложения
1. База данных производителей гофрокартона, гофротары и поставщиков сырья (картона для плоских слоев гофрирования и бумаги для гофрирования)
2. Ведущие производители гофрокартона, гофропродукции и поставщики сырья, изготовленного на основе макулатуры

К отчету приложена база данных 40 крупнейших российских производителей гофрокартона, гофротары и поставщиков сырья (картона для плоских слоев гофрирования и бумаги для гофрирования). 

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:
- выборка по региональному признаку
- выборка по типу производства (производство сырья, производство полного цикла, производство гофрокартона из частично или полностью закупаемого сырья; производство гофротары из готового гофрокартона)
- выборка по производимой продукции 
- выборка предприятий по марке используемого оборудования

Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
- Название компании 
- URL 
- Страна
- Регион
- Контакты 
- О компании
- Выпускаемая продукция 
- Тип производства
- Используемое оборудование
- Наличие/отсутствие импортных поставок сырья
- Дополнительно

БД выполнена в формате *.chm и позволяет работать со всеми представленными данными.

Отчет содержит 29 таблиц и 40 диаграмм.

Заказать отчет о маркетинговом исследовании российского рынка гофрокартона

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.