опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

Маркетинговое исследование рынка чистых помещений

13.09.2013

Аналитический отчет (pdf) — 42 страницы
Стоимость отчета — 50 000 рублей

Купить исследование

Объектом исследования являются чистые помещения — помещения с возможностью контроля концентрации взвешенных в воздухе частиц, построенные и используемые так, чтобы свести к минимуму поступление, выделение и удержание частиц внутри помещения, и позволяющие, по мере необходимости, контролировать другие параметры.

Основные сферы применения «чистых помещений»:
 - медицина;
 - фармакология;
 - электронная промышленность — крупнейший потребитель «чистых помещений».

Производство и эксплуатация «чистых помещений» в России контролируется следующими стандартами:
 - ISO 14644 — чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды;
 - ISO 14698 — чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды — контроль биозагрязений.

Согласно ISO 14644, выделяют 3 основных состояния чистого помещения:
 - построенное состояние;
 - оснащенное состояние;
 - функционирующее состояние.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка чистых помещений.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:
 - ретроспектива — 2010–2012 гг.;
 - прогноз — 2013–2020 гг.

Отчет об исследовании состоит из 11 глав.

В первой главе приводится описание объекта исследования, дается определение основным терминам предметной области и рассматривается стандартизация чистых помещений.

Вторая глава посвящена описанию областей применения чистых помещений и сопутствующим особенностям эксплуатации.

В третьей главе описывается российский рынок чистых помещений. Определяется его размер, динамика развития и основные тенденции.

Структура рынка по областям применения рассмотрена в пятой главе.

В шестой главе описываются основные заказчики чистых помещений, в т. ч. по областям применения. Их основные предпочтения приведены в седьмой главе.

Восьмая глава содержит профили лидеров рынка в контексте конкурентного анализа.

Девятая глава посвящена определению емкости рынка и её сопоставлению с текущим объемом.

В десятой главе проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка чистых помещений, в т. ч. по отраслям потребления. Прогноз развития рынка до 2020 года, с учетом влияния рассмотренных выше факторов, приводится в одиннадцатой главе.

В заключении исследования сформулированы общие выводы по работе.

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка чистых помещений

Введение
1. Описание объекта исследования. Термины, определения, стандарты
2. Области применения чистых помещений
3. Рынок чистых помещений: размер, динамика, тенденции
4. Структура рынка по областям применения чистых помещений
5. Основные заказчики чистых помещений
6. Основные потребительские предпочтения клиентов
7. Участники рынка чистых помещений
8. Конкурентный анализ, лидеры рынка
9. Емкость рынка чистых помещений
10. Факторы, влияющие на развитие рынка чистых помещений
11. Прогноз развития рынка до 2020 года
Выводы