опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #133 Оставить заявку

Маркетинговое исследование рынка компактных люминесцентных ламп (вер. 4)

05.04.2013

Аналитический отчет (pdf) — 135 стр.
База данных (chm) — 35 компаний
Стоимость отчета — 25 000 рублей

Купить исследование

Настоящий отчет представляет четвертую редакцию исследования российского рынка компактных люминесцентных ламп (КЛЛ).

Новая версия отчета об исследовании содержит актуализированные сведения о мировом и российском рынках:

- актуальное и прогнозное соотношение продаж по видам осветительных технологий (лампы накаливания, линейные люминесцентные, КЛЛ, светодиодные и пр. );

- актуальную и прогнозную структуру потребления КЛЛ в региональном и отраслевом разрезе;

- основные количественные характеристики рынка КЛЛ (объем, динамика и структура продаж КЛЛ, импорта и экспорта);

- скорректированные прогнозы развития мирового и российского рынка КЛЛ в период до 2017 года.

Целью исследования являлся комплексный анализ мирового и российского рынка КЛЛ для определения инвестиционной привлекательности и перспектив отрасли.

Объект исследования:

компактные люминесцентные лампы (КЛЛ, CFLs, Compact fluorescent lamp).

Люминесцентная лампа представляет собой стеклянную трубку, заполненную парами ртути, внутренняя поверхность которой покрыта изнутри люминофором. На ее концах расположены электроды (анод и катод), покрытые оксидным слоем, за счет которого возникает термоэлектродная эмиссия (явление испускания электронов нагретыми телами).

По сравнению с другими странами, Россия обратила внимание на энергосберегающие осветительные приборы намного позже. Основной причиной здесь стало относительно дешевая электроэнергия в сравнении с другими странами, что создавало благоприятный фон для применения традиционных ламп накаливания и других низкоэффективных решений. Между тем, масштабы использования КЛЛ ежегодно растут. Всего за пять лет с 2004 по 2009 годы потребление выросло в 7 раз. Однако, в 2011 году наблюдалось существенное сокращение объема импорта КЛЛ и смещение интереса в сторону светодиодного освещения, поэтому рынок сократился на 36%. 2012 год характеризовался увеличением объема рынка на 13,6%.

В перспективе темпы роста рынка КЛЛ будут сокращаться, что связано, в первую очередь с распространением на рынке светодиодных технологий. Однако в ближайшее время каждая из технологий будет занимать свою нишу на рынке – КЛЛ будут ориентированы на жилое освещение, светодиоды – направленное, офисное, промышленное освещение и освещение объектов ЖКХ.

География исследования:

мировой и российский рынок.

Хронологические рамки исследования:

- статистика рынка за 2006–2012 гг. (ретроспектива);

- количественные прогнозы рынка до 2017 года.

Отчет об исследовании состоит из пяти разделов.

В первом разделе приведены общие сведения об объекте исследования: ключевые характеристики, виды и параметры КЛЛ, определены их преимущества и недостатки, которые стимулируют (сдерживают) их рыночные применения; особенности организации процесса утилизации.

Второй раздел посвящен анализу товаров-заменителей КЛЛ с точки зрения перспектив товарозамещения. Здесь проанализированы технологические и экономические преимущества и недостатки светодиодов перед товарами-заменителями, а также современная и прогнозируемая структура соотношения рыночных долей между различными видами светотехники.

Третий раздел содержит анализ мирового рынка по таким параметрам как: действующее законодательство в отрасли, глобальный объем, динамика и структура производства и продаж КЛЛ; особое внимание уделено рассмотрению китайской светотехнической отрасли, которая имеет определяющее значение в формировании мировой картины продаж КЛЛ. В заключении определены перспективы мирового рынка до 2017 года.

Четвертый раздел содержит общую характеристику российского рынка светотехники: структуру использования осветительных систем по типам источника света и потребительским сегментам, объем и динамику продаж, внешней торговли и пр.

Пятый раздел содержит сведения о российском рынке КЛЛ: объеме и динамике рынка, качественным и количественным тенденциям, характеристикам внешней торговли, особенностям организации производства, потенциале рынка до насыщения (емкости) и пр. В разделе приведена структура российского рынка в разрезе торговых марок КЛЛ, дистрибьюторов и производителей. Прогнозная картина российского рынка КЛЛ приведена на среднесрочную и долгосрочные перспективы и определены на основании выделенных в отчете факторов (PEST-анализ).

Заключающим этапом анализа является определение возможностей выхода на российский рынок компактных люминесцентных ламп в качестве производителя; выделены драйверы и барьеры выхода на рынок, а также присущие подобным проектам риски; оценен объем инвестиций, необходимый для организации производства.

Шестой раздел посвящен рассмотрению мирового опыта в области утилизации КЛЛ, а также современному состоянию в области законодательного регулирования и объемов переработки ртутуных ламп; приведен обзор представленного на рынке оборудования для утилизации КЛЛ.

К настоящему отчету прилагается база данных производителей КЛЛ, содержащая подробные сведения о производителях энергосберегающих ламп. Описание каждой компании содержит сведения ее о месторасположении, особенностях производства, ценах, сбытовых сетях, объемах продаж и др.

Спецпредложение: На исследования рынка энергосберегающих ламп и бизнес-планы организации производств энергосберегающих ламп действуют скидки 25–35%

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

Введение

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАКТНЫХ ЛЮМИНСЦЕНТНЫХ ЛАМПАХ

1. Описание и состав энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

1.1. Принцип работы энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

1.2. Состав энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

1.3. Классификация энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

1.3.1. Форма колбы

1.3.2. Мощность

1.3.3. Цветовая температура

1.3.4. Цоколь

1.3.5. Другие

1.4. Преимущества и недостатки энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

1.5. Области применения компактных люминесцентных ламп

2. Технологии производства компактных люминесцентных ламп

2.1. Описание технологического процесса производства энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

2.2. Лицензии и сертификаты

3. Утилизация энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

ЧАСТЬ 2. АНАЛОГИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПАКТНЫХ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП

4. Общие сведения о товарах-заменителях

4.1. Лампы накаливания

4.2. Люминесцентные лампы

4.3. Светодиоды

4.4. Сравнительный анализ энергосберегающих технологий

4.4.1. Сравнительный анализ технологий

4.4.2. Технические характеристики энергосберегающих ламп

4.4.3. Стоимость энергосберегающих ламп

5. Обзор рынка товаров-заменителей

5.1. Обзор рынка ламп накаливания

5.2. Обзор рынка люминесцентных ламп

5.3. Обзор рынка светодиодов

6. Тенденции в соотношении технологий светотехники

6.1. Мир

6.2. Россия

ЧАСТЬ 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПАКТНЫХ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП

7. Мировой опыт в области законодательного регулирования отрасли

7.1. США

7.2. ЕС

7.3. Китай

8. Мировой рынок осветительных систем

9. Мировое производство энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

10. Состояние и динамика развития мирового рынка

11. Структура рынка в разрезе областей-потребителей

12. Региональная структура рынка

13. Прогнозы развития рынка

ЧАСТЬ 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СВЕТОТЕХНИКИ

14. Структура использования осветительных систем в России

15. Объем и динамика российского рынка светотехники

16. Внутреннее производство

17. Внешняя торговля

17.1. Импорт

17.2. Экспорт

18. Перспективы развития

ЧАСТЬ 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПАКТНЫХ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП

19. Объем и динамика российского рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

20. Тенденции развития российского рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

21. Емкость рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

22. Внутреннее производство энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

22.1. Общая характеристика производственной инфраструктуры

22.2. Объем и динамика российского производства энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

22.3. Профили российских производителей энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23. Внешняя торговля энергосберегающими компактными люминесцентными лампами

23.1. Методология анализа

23.2. Импорт энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.2.1. Объем и динамика импортных поставок энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.2.2. Региональная структура импорта энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.2.3. Структура импорта в разрезе производителей энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.3. Экспорт энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.3.1. Объем и динамика экспорта энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.3.2. Структура экспорта в разрезе направлений поставок энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

23.3.3. Структура экспорта в разрезе компаний-производителей энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

24. Участники рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

24.1. Структура рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

24.2. Профили участников российского рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

25. Ассортиментный анализ рынка компактных люминесцентных ламп

26. Ценовой анализ рынка компактных люминесцентных ламп

26.1. Сравнительный анализ стоимости осветительных технологий

26.2. Форма и размер колбы

26.3. Бренд и страна происхождения

26.4. Прочие характеристики

27. Потребление и спрос на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы

28. Факторы развития рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

28.1. Политические факторы

28.1.1. Государственное регулирование

28.1.2. Государственные проекты по энергоэффективности

28.1.3. Субсидирование проектов в области энергоэффективности

28.1.4. Государственное стимулирование потребления

28.1.5. Создание технических регламентов

28.1.6. Региональные программы повышения энергоэффективности

28.1.7. Отраслевые программы

28.2. Экономические факторы

28.3. Социальные факторы

29. Прогноз развития рынка энергосберегающих компактных люминесцентных ламп до 2017 года

30. Возможности выхода на рынок энергосберегающих ламп

30.1. Драйверы и барьеры рынка энергосберегающих ламп

30.2. Расчет рентабельности и окупаемости проекта

30.2.1. Объем инвестиций

30.2.2. Производственные затраты

30.2.3. Рентабельность и окупаемость

ЧАСТЬ 6. УТИЛИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

31. Мировой опыт утилизации

31.1.1. Болгария

31.1.2. Германия

31.1.3. Балтийские страны

31.1.4. Португалия

31.1.5. Польша

31.1.6. Румыния

31.1.7. Чехия

31.1.8. Франция

32. Утилизация ламп в России

32.1. Государственное регулирование

32.2. Региональные программы

32.3. Частные инициативы

32.4. Состояние российской отрасли по утилизации энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

32.5. Обзор оборудования для утилизации энергосберегающих компактных люминесцентных ламп

Выводы

Приложения

1. Характеристики моделей компактных люминесцентных ламп, представленных на российском рынке

2. База данных основных производителей энергосберегающих ламп

К отчету приложена база данных основных производителей энергосберегающих ламп, работающих на российском рынке. В базе данных содержится информация о деятельности 35 компаний.

Компании в базе данных описаны набором реквизитов, среди которых:

- Название компании

- Регион расположения производства и головного офиса

- Контактная информация и сайт

- Информация о компании

- Продвижение продукции, маркетинговая политика

- География производства

- Рынки сбыта

- Объем производства

- Категория товара (Компактные люминесцентные лампы или Светодиодные источники света)

- Продукция

- Сертификаты

- Цены

- Конкурентные преимущества

- Условия поставки

- Дополнительная информация

В базе данных предусмотрены выборки по следующим параметрам:

- выборка по региону и географии производства;

- выборка по типу производимых ламп.

БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

Заказать отчет о маркетинговом исследовании рынка компактных люминесцентных ламп (вер. 4).

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru