опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов (вер.2)

24.01.2012

Аналитический отчет (pdf) — 96 стр.
Стоимость отчета — 30 000 рублей

Купить исследование

Целью данного исследования Research.Techart стал комплексный анализ мирового и российского рынков нанокомпозитов

В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие. Динамика сектора составляет 15–17% в год. 

Одним из наиболее перспективных направлений внедрения нанотехнологий в промышленность является производство композиционных материалов. Нанокомпозиты представляют собой наноматериал, состоящий из двух или большего числа фаз, в котором хотя бы одна из фаз имеет средний размер кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне (0.01 до 0.1 мкм). 

По оценочным данным, объем глобального рынка нанокомпозитов к концу 2011 года достиг отметки в 920 млрд. долл. Лидерами здесь являются страны АТР и Евросоюза, на которых в совокупности приходится две трети объема всех продаж. 

Мировой рынок нанокомпозитов представлен тремя основными сегментами, среди которых выделяют керамо-, металло- и полимеро-матричные нанокомпозитные материалы. Чаще всего в качестве матрицы выступают полимеры; металлы и керамика используются значительно реже. 

Полученные с использованием наноструктур композиты обладают уникальными свойствами: высокими каталитическими и магнитными характеристиками, селективной поглощающей способностью, триботехническими свойствами, термо- и химической стойкостью, высокими прочностью и пластичностью. Подобные характеристики приводят к формированию спроса на нанокомпозиты в разнообразных областях промышленности: производстве гибкой упаковки, судостроении, авиастроении, химии, энергетике, медицине, биологии, экологии и др. Именно наличие потребности в нанокомпозитах со стороны достаточно широкого круга отраслей будет способствовать дальнейшему росту сектора. 

Отчет об исследовании состоит из трех частей

В первой части приводятся общие сведения о нанокомпозитах на основе керамической, полимерной и металлической матрицы: их преимущества, недостатки и возможные области применения. Приведены особенности технологии синтеза материалов, а также способы формирования изделий из нанокомпозитов.

Вторая часть посвящена обзору мирового рынка нанокомпозитов (перспективным направлениям НИОКР, его количественным и качественным показателям, характеристикам спроса, дальнейшим перспективам и др.) с учетом тенденций развития индустрии нанотехнологий и отрасли наномодификаторов. Отдельно анализируются особенности и современное состояние каждого из сегментов рынка нанокомпозитов на основе полимерной, керамической и металлической матриц. 

Третья часть – анализ российского рынка нанокомпозитов. Здесь рассмотрены направления исследований в области нанокомпозитов, реализуемые коммерческие проекты, структура и участники рынка, потенциальный спрос на нанокомпозиты в различных отраслях экономики. На основании всестороннего рассмотрения российской отрасли нанокомпозитов и выделения комплекса факторов, определяющих ее развитие, сделаны выводы относительно ее перспектив и дальнейшей динамики.

Целевая аудитория исследования:
 - компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий;
 - участники рынка нанокомпозитов;
 - потенциальные инвесторы;
 - участники смежных рынков.

Содержание отчета «Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов»
Введение
1. Нанокомпозиты: общие сведения
1.1. Определения
1.2. Классификация нанокомпозитов
1.3. Технология производства
1.4. Формирование изделий на основе нанокомпозитов
2. Мировой рынок нанокомпозитов
2.1. Состояние и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий
2.2. Обзор мирового рынка наномодификаторов
2.2.1. Наноглины
2.2.2. Наночастицы и нанопорошки металлов и оксидов металлов
2.2.3. Керамические наночастицы
2.2.4. Углеродные нанотрубки
2.2.5. Дендримеры
2.2.6. Фуллерены
2.2.7. Ультрадисперсные алмазы
2.3. Обзор мирового рынка нанокомпозитов
2.4. Сегменты коммерческого рынка нанокомпозитов
2.4.1. Рынок полимеро-матричных нанокомпозитов
2.4.2. Рынок керамо-матричных нанокомпозитов
2.4.3. Рынок металло-матричных нанокомпозитов
2.5. Потребление и спрос 
3. Российский рынок нанокомпозитов
3.1. Состояние и тенденции развитие российского рынка нанотехнологий
3.2. Обзор российского рынка наномодификаторов
3.2.1. Углеродные нанотрубки
3.2.2. Наночастицы и нанопорошки
3.2.3. Фуллерены
3.2.4. Ультрадисперсные алмазы
3.3. Обзор российского рынка нанокомпозитов
3.4. Направления НИОКР
3.5. Структура рынка
3.6. Участники рынка
3.7. Спрос и потребление
3.7.1. Машиностроение
3.7.2. Транспорт
3.7.3. Электроника
3.7.4. Энергетика
3.7.4. Тара и упаковка
3.8. Перспективы развития рынка
Выводы

Приложения
1. Научные исследования в области создания полимеро-матричных нанокомпозитов в России
2. Научные исследования в области создания металло-матричных нанокомпозитов в России
3. Научные исследования в области создания керамо-матричных нанокомпозитов в России
4. Финансирование направлений развития наноиндустрии в 2008–2015 годах

Заказать отчет о маркетинговом исследовании рынка нанокомпозитов (вер.2)

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.