
Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов (вер.2)
Целью данного исследования Research.Techart стал комплексный анализ мирового и российского рынков нанокомпозитов.
В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие. Динамика сектора составляет 15–17% в год.
Одним из наиболее перспективных направлений внедрения нанотехнологий в промышленность является производство композиционных материалов.
Нанокомпозиты представляют собой наноматериал, состоящий из двух или
большего числа фаз, в котором хотя бы одна из фаз имеет средний размер
кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне (0.01 до 0.1 мкм).
По оценочным данным, объем глобального рынка нанокомпозитов к концу 2011 года достиг отметки в 920 млрд. долл. Лидерами здесь являются страны АТР и Евросоюза, на которых в совокупности приходится две трети объема всех продаж.
Мировой рынок нанокомпозитов представлен тремя основными сегментами,
среди которых выделяют керамо-, металло- и полимеро-матричные
нанокомпозитные материалы. Чаще всего в качестве матрицы выступают
полимеры; металлы и керамика используются значительно реже.
Полученные с использованием наноструктур композиты обладают
уникальными свойствами: высокими каталитическими и магнитными
характеристиками, селективной поглощающей способностью,
триботехническими свойствами, термо- и химической стойкостью, высокими
прочностью и пластичностью. Подобные характеристики приводят к формированию спроса на нанокомпозиты в разнообразных областях
промышленности: производстве гибкой упаковки, судостроении,
авиастроении, химии, энергетике, медицине, биологии, экологии и др.
Именно наличие потребности в нанокомпозитах со стороны достаточно
широкого круга отраслей будет способствовать дальнейшему росту сектора.
Отчет об исследовании состоит из трех частей.
В первой части приводятся общие сведения о нанокомпозитах на основе керамической, полимерной и металлической матрицы: их преимущества, недостатки и возможные области применения. Приведены
особенности технологии синтеза материалов, а также способы формирования
изделий из нанокомпозитов.
Вторая часть посвящена обзору мирового рынка нанокомпозитов
(перспективным направлениям НИОКР, его количественным и качественным
показателям, характеристикам спроса, дальнейшим перспективам и др.) с учетом тенденций развития индустрии нанотехнологий и отрасли
наномодификаторов. Отдельно анализируются особенности и современное
состояние каждого из сегментов рынка нанокомпозитов на основе
полимерной, керамической и металлической матриц.
Третья часть – анализ российского рынка нанокомпозитов. Здесь
рассмотрены направления исследований в области нанокомпозитов,
реализуемые коммерческие проекты, структура и участники рынка,
потенциальный спрос на нанокомпозиты в различных отраслях экономики. На основании всестороннего рассмотрения российской отрасли нанокомпозитов и выделения комплекса факторов, определяющих ее развитие, сделаны выводы
относительно ее перспектив и дальнейшей динамики.
Целевая аудитория исследования:
- компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий;
- участники рынка нанокомпозитов;
- потенциальные инвесторы;
- участники смежных рынков.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов»
Введение
1. Нанокомпозиты: общие сведения
1.1. Определения
1.2. Классификация нанокомпозитов
1.3. Технология производства
1.4. Формирование изделий на основе нанокомпозитов
2. Мировой рынок нанокомпозитов
2.1. Состояние и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий
2.2. Обзор мирового рынка наномодификаторов
2.2.1. Наноглины
2.2.2. Наночастицы и нанопорошки металлов и оксидов металлов
2.2.3. Керамические наночастицы
2.2.4. Углеродные нанотрубки
2.2.5. Дендримеры
2.2.6. Фуллерены
2.2.7. Ультрадисперсные алмазы
2.3. Обзор мирового рынка нанокомпозитов
2.4. Сегменты коммерческого рынка нанокомпозитов
2.4.1. Рынок полимеро-матричных нанокомпозитов
2.4.2. Рынок керамо-матричных нанокомпозитов
2.4.3. Рынок металло-матричных нанокомпозитов
2.5. Потребление и спрос
3. Российский рынок нанокомпозитов
3.1. Состояние и тенденции развитие российского рынка нанотехнологий
3.2. Обзор российского рынка наномодификаторов
3.2.1. Углеродные нанотрубки
3.2.2. Наночастицы и нанопорошки
3.2.3. Фуллерены
3.2.4. Ультрадисперсные алмазы
3.3. Обзор российского рынка нанокомпозитов
3.4. Направления НИОКР
3.5. Структура рынка
3.6. Участники рынка
3.7. Спрос и потребление
3.7.1. Машиностроение
3.7.2. Транспорт
3.7.3. Электроника
3.7.4. Энергетика
3.7.4. Тара и упаковка
3.8. Перспективы развития рынка
Выводы
Приложения
1. Научные исследования в области создания полимеро-матричных нанокомпозитов в России
2. Научные исследования в области создания металло-матричных нанокомпозитов в России
3. Научные исследования в области создания керамо-матричных нанокомпозитов в России
4. Финансирование направлений развития наноиндустрии в 2008–2015 годах
Заказать отчет о маркетинговом исследовании рынка нанокомпозитов (вер.2)
Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.
Готовые исследования
- Утилизация медицинских масок и перчаток
- ВЫБРОСИЛ, НО НЕ ЗАБЫЛ: как мир решает проблему бытовых отходов
- Обзор рынка возобновляемой энергетики в России и в мире
- Ставка на экспорт — обзор российского рынка древесных пеллет
- В ожидании импульса: российский рынок переработки электронных отходов