опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Бизнес-план производства минеральной ваты

28.06.2011

Аналитический отчет (pdf) — 75 страниц
Стоимость отчета — 25 000 рублей

Купить исследование

 Настоящий документ является типовым бизнес-планом организации производстваминеральной ваты и изделий из нее в Московской области.

Минеральная вата представляет собой пористую волокнистую массу, получаемую из расплавов горных (базальтовых) пород, металлургических шлаков и других силикатных компонентов или их смесей. Ее структура состоит из тончайших взаимнопереплетающихся волокон, находящихся, как правило, в стекловидном состоянии, а также капель застывшего расплава.

По своим характеристикам минераловатные теплоизоляционные изделия превосходят другие строительные теплоизоляционные материалы.

Вновь создаваемое предприятие ориентировано на выпуск и сбыт теплоизоляционных плит на основе минеральной (базальтовой) ваты для общестроительной изоляции, изоляции наружных стен, кровель и полов, а также для изготовления сэндвич-панелей. Кроме того, предполагается реализация отходов производства (отсев камня, отсев кокса, чугун, брак минераловатных плит).

В маркетинговом обосновании проекта использованы данные и выводы готового отчета Research.Techart Маркетинговое исследование российского рынка минеральной ваты (вер.2) (июнь 2011 года).

Ключевые допущения при разработке бизнес-плана:
- период реализации проекта – 66 месяцев: с 01.07.2011 по 31.12.2016 гг.;
- проект является чисто производственным; услуги по доставке и монтажу изделий в расчет не включены;
- весь производимый объем сбывается в течение месяца производства; складских запасов готовой продукции не предусмотрено;
- финансирование проекта в полном объеме осуществляется за счет заемных средств (учитываются выплаты по кредиту);
- все необходимые виды сырья и материалов закупаются на стороне;
- в бизнес-плане рассматриваются три сценария реализации проекта: 
* базовый (оптимальный): коэффициент загрузки производственных мощностей – 90%;
* пессимистический: коэффициент загрузки – 70%;
* оптимистический: коэффициент загрузки – 100%;
- во всех сценариях производство ведется в круглосуточном режиме, эффективных часов выпуска готовой продукции в год – 7 000.

При ином географическом месторасположении необходимо учитывать возможность изменения следующих параметров: 
- стоимость земли (участка) и капитального строительства;
- стоимость сырья, материалов и энергетических ресурсов;
- затраты на персонал (фонд заработной платы);
- размер экологических выплат;
- прочие издержки;
- цена сбыта.

Бизнес-план разработан в соответствии с требованиями UNIDO.

Целевая аудитория
- потенциальные инвесторы;
- компании, планирующие выход на рынок;
- участники (производители и поставщики) рынка минеральной ваты;
- производители и поставщики оборудования для производства минеральной ваты;
- участники рынков других теплоизоляционных материалов (стекловаты, пенополистирола и т. д.);
- участники рынка сэндвич-панелей.

Содержание бизнес-плана производства минеральной ваты
1. Резюме
2. Описание предприятия и отрасли
2.1. Информация о предприятии
2.2. Информация об отрасли
2.2.1. Общие сведения о российском рынке минеральной ваты
2.2.2. Основные участники российского рынка минеральной ваты
2.2.3. Внешние факторы развития российского рынка минеральной ваты
2.2.4. Состояние отраслей-потребителей
2.2.5. Прогноз развития российского рынка минеральной ваты
3. Описание продукции
3.1. Общие сведения о минеральной вате
3.1.1. Свойства и характеристики
3.1.2. Области применения
3.2. Виды производимой продукции
4. План маркетинга
4.1. Описание рынка сбыта. Характеристика спроса и потребители
4.2. Принцип ценообразования
4.3. Сбыт продукции
4.4. Стратегия привлечения потребителей
5. Производственный план
5.1. Месторасположение
5.2. План производства
5.2.1. Основное производственное оборудование
5.2.2. Дополнительное оборудование, транспорт
5.2.3. Здания и сооружения
5.3. Сырье, материалы и энергетические ресурсы
5.4. Календарный план
5.5. График выхода на проектную мощность. График продаж
5.6. План по персоналу
5.7. Издержки
5.8. Отходы производства. Экологическая часть проекта
5.9. Оценка себестоимости. Точка безубыточности
5.10. Планируемые усовершенствования и оценка результатов
6. Управление и организационный план
6.1. Администрация
6.2. Основное производство
6.3. Техническая служба
6.4. Склад готовой продукции
6.5. Транспорт
6.6. Отдел технического контроля
6.7. Административно-хозяйственный отдел
6.8. Торговый дом (отдел сбыта)
7. Финансовый план
7.1. Система учета, налоговое окружение, допущения
7.2. Финансирование проекта
7.3. Базовый сценарий
7.3.1. Финансовые показатели
7.3.2. Интегральные показатели эффективности инвестиций
7.3.3. Анализ чувствительности
7.4. Пессимистический сценарий
7.4.1. Сценарные условия
7.4.2. Основные финансовые показатели
7.4.3. Интегральные показатели эффективности инвестиций
7.5. Оптимистический сценарий
7.5.1. Сценарные условия
7.5.2. Основные финансовые показатели
7.5.3. Интегральные показатели эффективности инвестиций
8. Анализ рисков

Заказать бизнес-план производства минеральной ваты.

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.