опрос на cleandex
Проект Консалтинговой группы "Текарт" в области чистых технологий
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты (вер. 2)

10.06.2011

Аналитический отчет (pdf) — 87 стр.
База данных производителей (chm) минеральной ваты — 12 компаний
Стоимость отчета — 25 000 рублей

Купить исследование

Минеральная вата является наиболее популярным теплоизоляционным материалом в России. Данный материал, получаемый из расплава горных (в основном базальтовых) пород, силикатных промышленных отходов и их смесей, обладает следующими достоинствами:

- низкой теплопроводностью;
- негорючестью;
- высокой плотностью;
- прочностью;
- широким температурным диапазоном применения;
- высокой степенью звукоизоляции;
- химической и биологической стойкостью;
- легкостью монтажа;
- паропроницаемостью;
- долговечностью.

Благодаря своим техническим характеристикам минеральная вата находит широкое применение в различных сферах: строительная и промышленная теплоизоляция, теплоизоляция трубопроводов. При этом основной объем потребления данного материала приходится на строительную отрасль: утепление перекрытий, перегородок, кровель, монтаж фасадов, производство сэндвич-панелей и др.

Аналитический отчет об исследовании рынка минеральной ваты состоит из 2 частей и 9 глав.

Первая часть отчета посвящена теплоизоляционным материалам (ТИМ) в целом. Здесь рассмотрены основные свойства и характеристики теплоизоляционных материалов и общее состояние российского рынка ТИМ.

Вторая часть отчета посвящена непосредственно минеральной вате.

В третьей главе рассмотрены свойства и характеристики минеральной ваты, технология ее производства и особенности применения. 

В четвертой главе приведена информация о российском рынке данного теплоизоляционного материала: объеме, динамике и структуре потребления, производстве и внешней торговле.

В пятой главе рассмотрены основные участники российского рынка минеральной ваты.

Шестая глава содержит результаты конкурентного анализа ведущих российских производителей минеральной ваты.

Седьмая глава отчета посвящена анализу внешних факторов развития рынка минеральной ваты: рынков сырья, товаров-заменителей и основных отраслей-потребителей.

В восьмой главе представлен прогноз российского рынка минеральной ваты до 2016 года.

В девятой главе произведен анализ выхода на рынок минеральной ваты в качестве производителя: оценены возможности данного выхода, необходимый объем инвестиций, рассчитана окупаемость и рентабельность такого проекта.

В заключении отчета сформулированы выводы.

Целевая аудитория исследования

  • потенциальные инвесторы;
  • компании, планирующие выход на рынок;
  • участники (производители и поставщики) рынка минеральной ваты;
  • участники рынков других теплоизоляционных материалов (стекловаты, пенополистирола и т. д.).


Хронологические рамки исследования
- рынок теплоизоляционных материалов с 2006–2010 гг.
- производство теплоизоляционных материалов с 2006–2010 гг.
- структура рынка теплоизоляционных материалов с 2006–2010 гг.
- объем и структура потребления теплоизоляционных материалов с 2006–2010 гг.
- конкурентный анализ рынка теплоизоляционных материалов в 2010 году
- объем и динамика российского рынка минеральной ваты в 2006–2010 гг.
- соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке минеральной ваты в 2006–2010 гг.
- объем, динамика и структура производства минеральной ваты в 2006–2010 гг.
- объем, динамика и структура импорта минеральной ваты в Россию в 2006–2010 гг.
- объем, динамика и структура экспорта минеральной ваты из России в 2006–2010 гг.
- объем, динамика и структура потребления в 2006–2010 гг.
- конкурентный анализ рынка минеральной ваты в 2010 году

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка минеральной ваты
Введение
ЧАСТЬ 1. ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Основные сведения о теплоизоляционных материалах
1.1. Определение и классификация
1.2. Основные характеристики
1.3. Сравнительный анализ
2. Общее состояние российского рынка теплоизоляционных материалов
2.1. Текущее состояние и динамика развития рынка
2.2. Объем и структура производства
2.3. Основные производители
2.4. Объем и структура потребления
2.5. Тенденции развития рынка
2.6. Факторы и проблемы развития рынка
2.7. Прогноз развития рынка
ЧАСТЬ 2. МИНЕРАЛЬНАЯ ВАТА
3. Основные сведения о минеральной вате
3.1. Определения и классификация
3.2. Свойства и характеристики
3.3. Сырье и технология производства
3.4. Область применения
4. Российский рынок минеральной ваты
4.1. Текущее состояние и динамика развития
4.2. Внутреннее производство
4.2.1. Объем и динамика производства
4.2.2. Региональная структура производства
4.2.3. Структура производства по виду продукции
4.3. Импорт
4.3.1. Объем и динамика импорта
4.3.2. Региональная структура импорта
4.3.3. Основные торговые марки импортируемой продукции
4.3.4. Ценовой анализ
4.4. Экспорт
4.4.1. Объем и динамика экспорта
4.4.2. Региональная структура экспорта
4.4.3. Основные торговые марки экспортируемой продукции
4.4.4. Ценовой анализ
4.5. Спрос и потребление
4.5.1. Характеристики спроса
4.5.2. Отраслевая структура потребления
4.5.3. Региональная структура потребления
5. Участники российского рынка минеральной ваты
5.1. Доли рынка основных участников
5.2. Профили ведущих игроков
5.2.1. Rockwool
5.2.2. ТехноНИКОЛЬ
5.2.3. Linerock
5.3. Ассоциация «Росизол»
6. Конкурентный анализ ведущих российских производителей минеральной ваты
6.1. Стратегии работы на рынке
6.2. Ассортиментная политика
6.3. Ценовая политика
6.4. Сбытовая политика
6.5. Маркетинговая политика
7. Анализ внешних факторов развития российского рынка минеральной ваты
7.1. Анализ рынков сырья
7.2. Анализ рынков товаров-заменителей
7.2.1. Стекловата
7.2.2. Вспененный пенополистирол
7.2.3. Экструдированный пенополистирол
7.2.4. Пенополиуретан
7.3. Анализ основных отраслей-потребителей
7.3.1. Строительная отрасль
7.3.2. Рынок сэндвич-панелей
8. Прогноз развития российского рынка минеральной ваты
9. Анализ выхода на российский рынок минеральной ваты
9.1. Анализ возможности выхода на рынок
9.2. Оборудование для производства минеральной ваты
9.3. Объем инвестиций, окупаемость и рентабельность производства
Выводы

К отчету приложена база данных (БД) основных российских производителей минеральной ваты (12 компаний). БД выполнена в формате *.chm и позволяет легко и удобно работать со всеми представленными данными.

В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:

- выборка по региону;
- выборка по торговым маркам;
- сегментация компаний по видам производимых минераловатных изделий: плиты, маты, цилиндры (скорлупы).

Производители минеральной ваты в базе данных описаны набором реквизитов:
- Название компании 
- Регион
- Контактная информация 
- URL
- Информация о компании
- Заводы
- Торговая марка
- Ассортимент производимых минераловатных изделий
- Прочие сведения

Заказать отчет о маркетинговом исследовании рынка минеральной ваты.

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.