опрос на cleandex
Центр маркетинговой компетенции в области чистых технологий маркетинговой группы «Текарт»
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Маркетинговое исследование рынка расходомеров

18.03.2011

Аналитический отчет (pdf) — 62 стр.
база данных производителей расходомеров (chm)
Стоимость отчета — 30 000 рублей

Купить исследование

Цель исследования – анализ российского рынка промышленных расходомеров.

Расходомер – устройство, измеряющее расход жидкого или газообразного вещества, проходящего сечение трубопровода.

Сам по себе расходомер (первичный датчик, сенсор) измеряет расход вещества в единицу времени. Для практического применения часто удобно знать расход не только в единицу времени, но и за определенный период. С этой целью выпускаются счетчики расхода, которые состоят из расходомера и интегрирующей электронной схемы (или набора схем для оценки других параметров потока). Обработка показаний расходомера может также выполняться удаленно при помощи проводного или беспроводного информационного интерфейса.

В самом общем случае выпускаемые расходомеры можно разделить на бытовые и промышленные. Промышленные расходомеры применяются для автоматизации различных производственных процессов, где существует ток жидкостей, газов, высоковязких сред. Бытовые расходомеры обычно используются для расчета коммунальных платежей и предназначены для измерения расхода водопроводной воды, теплоносителя, газа.

Объектом настоящего исследования являются промышленные расходомеры следующих типов: вихревые, массовые, ультразвуковые, электромагнитные. Расходомеры перечисленных типов получили наибольшее распространение в современных технологических процессах.

Тема промышленной расходометрии в свете федеральных инициатив по повышению энергоэффективности российской экономики является крайне актуальной. На этом рынке сложилась интересная конкуренция среди различных типов расходомеров: электромагнитные являются «золотым» стандартом промышленных процессов и оптимальным решением по соотношению цена/качество. Вместе с тем они могут применяться только совместно с электропроводящими жидкостями, и не могут быть использованы для измерения расхода нефти и газа – одной из главных задач расходометрии. По этой причине на смену электромагнитным расходомерам постепенно приходят массовые, ультразвуковые и вихревые. Каждый из перечисленных типов имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

Российский рынок расходометрии в сильной степени зависит от импортной продукции. Доля импорта в рассматриваемый хронологический период неизменно превышала 50%, а такие компании как Endress+Hauser, Krohne, Yokogawa, Emerson, Siemens прочно закрепились на рынке. Российские производители имеют сильные позиции, преимущественно в сегменте бытовых расходомеров.

Хронологические рамки исследования: 2008–2010 гг.; прогноз – 2011–2015 гг.

География исследования: Российская Федерация.

Отчет состоит из 6 частей и 17 разделов.

В первой части приведены общие сведения об объекте исследования.

В первом разделе представлены основные определения.

Во втором разделе описаны основные типы расходомеров, составляющие объект исследования, и не относящиеся к объекту исследования. В заключении раздела приведена сводная таблица типовых характеристик расходомеров различных видов.

В третьем разделе проанализированы области применения расходомеров.

В четвертом разделе приведено описание мирового рынка: количественные характеристики, структура, тенденции, перспективные области использования.

Вторая часть посвящена описанию российского рынка расходомеров.

В пятом-восьмом разделах представлены основные количественные характеристики российского рынка расходомеров: объем за рассматриваемый период, динамика, десять ведущих производителей, структура рынка по рассматриваемым типам, характеристики внутреннего производства.

В третьей части содержатся данные внешней торговли расходомерами.

Девятый раздел посвящен описанию методологии анализа внешней торговли.

В десятом и одиннадцатом разделе представлен анализ соответственно импортных и экспортных поставок. В каждом разделе приведены количественные характеристики за рассматриваемый период, структура поставок по типу, по странам, по производителям (в том числе в разрезе типов). Все параметры приводятся в денежном и натуральном выражениях.

В четвертой части представлен конкурентный анализ.

В двенадцатом разделе приведены профили лидеров рынка (10 ведущих иностранных и российских компаний).

В тринадцатом разделе представлен ассортиментный анализ производителей расходомеров.

В пятой части приведен анализ потребления расходомеров.

В четырнадцатом разделе описана структура потребления расходомеров по отраслям, описаны основные механизмы закупок продукции.

В пятнадцатом разделе подробно описаны области применения расходомеров в нефтегазовой отрасли: учет добычи ископаемых, системы поддержания пластового давления, насосные перекачивающие станции.

Шестая часть посвящена описанию тенденций перспектив рынка.

В шестнадцатом разделе представлен анализ политических, экономических и технологических факторов развития рынка.

В семнадцатом разделе предложен количественный и качественный прогноз рынка расходомеров до 2015 года.

В заключении отчета сформулированы выводы.

К отчету прилагается база данных российских и иностранных производителей расходомеров.

Содержание маркетингового исследования рынка расходомеров
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. МИРОВОЙ РЫНОК РАСХОДОМЕРОВ
1. Определения. Основные характеристики расходомеров
2. Типы расходомеров
2.1. Массовый (кориолисовый) расходомер
2.2. Электромагнитные расходомеры
2.3. Вихревые расходомеры
2.4. Ультразвуковые расходомеры
2.5. Другие виды расходомеров
2.6. Сводная таблица областей применения
3. Области применения расходомеров
4. Мировой рынок расходомеров
ЧАСТЬ 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСХОДОМЕРОВ
5. Общие характеристики российского рынка расходомеров. Баланс рынка расходомеров
6. Лидеры рынка российского рынка расходомеров
7. Структура рынка расходомеров по типам
8. Внутреннее производство расходомеров
8.1. Методология анализа внутреннего производства расходомеров
8.2. Количественные характеристики внутреннего производства расходомеров
ЧАСТЬ 3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАСХОДОМЕРАМИ
9. Методология анализа внешней торговли расходомерами
10. Импорт расходомеров
10.1. Динамика импорта расходомеров в 2008–2010 гг.
10.2. Структура импорта расходомеров по типу в 2008–2010 гг.
10.3. Структура импорта расходомеров по странам в 2008–2010 гг.
10.4. Структура импорта расходомеров по производителю в 2008–2010 гг.
10.5. Структура импорта расходомеров по типу в разрезе производителей в 2009 году
10.5.1. Вихревые расходомеры
10.5.2. Массовые расходомеры
10.5.3. Ультразвуковые расходомеры
10.5.4. Электромагнитные расходомеры
10.5.5. Прочие расходомеры
11. Экспорт расходомеров
11.1. Динамика экспорта расходомеров по годам в 2008–2010 гг.
11.2. Структура экспорта расходомеров по типу в 2009 году
11.3. Структура экспорта расходомеров по странам в 2008–2010 гг.
11.4. Структура экспорта расходомеров по производителю в 2008–2010 гг.
ЧАСТЬ 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РАСХОДОМЕРОВ
12. Профили лидеров рынка расходометрии
13. Ассортиментный анализ расходомеров
ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСХОДОМЕРОВ
14. Структура потребления расходомеров по отраслям
15. Особенности потребления в нефтегазовой отрасли
15.1. Производители оборудования
15.2. Замерные установки для учета добычи нефти
15.3. Станции поддержания пластового давления
15.4. Насосные перекачивающие станции
ЧАСТЬ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА РАСХОДОМЕРОВ
16. Внешние факторы рынка расходомеров
16.1. Политические и законодательные факторы
16.2. Экономические факторы
16.3. Технологические факторы
17. Прогноз развития рынка расходомеров до 2015 года
Выводы

База данных, входящая в состав маркетингового исследования, содержит подробные сведения о 38 производителях расходомеров. Каждая компания в базе данных описана следующим набором реквизитов:
 - Название компании
 - Регион/страна
 - Контакты
 - URL
 - Год основания
 - О компании
 - Количественные показатели деятельности
 - Виды выпускаемых расходомеров
 - Вихревые расходомеры
 - Массовые расходомеры
 - Ультразвуковые расходомеры
 - Электромагнитные расходомеры
 - Другие расходомеры
 - Другая продукция
 - Система сбыта
 - Сервис
 - Маркетинговая активность
 - Дополнительно

Для удобства пользования, в базе данных предусмотрена возможность выбрать производителей вихревых, массовых, ультразвуковых, электромагнитных и других расходомеров, а также компании из необходимого региона.

Заказать отчет о маркетинговом исследовании рынка расходомеров 

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.