опрос на cleandex
Проект Консалтинговой группы "Текарт" в области чистых технологий
+7 (495) 790 75 91 #113 Оставить заявку

Маркетинговое исследование китайского рынка нанотехнологий (наноотрасли в Китае)

12.03.2009

Аналитический отчет (pdf) — 64 стр.
Стоимость отчета — 3 000 рублей

Купить исследование

Данное исследование ставит своей целью проанализировать текущее состояние рынка нанотехнологий в Китае.

Наноотрасль — это совокупное понятие, объединяющее исследования и разработки по «Программе «Нано» во многих научных и промышленных отраслях. Нанотехнологии («нанотех») являются инструментом, как для значительного улучшения характеристик уже имеющейся продукции за счет нанодобавок, так и для получения абсолютно новых результатов. Проведенный в исследовании анализ и представленный материал, позволяют сделать вывод о том, что в настоящее время Китай стремительно переходит от периода научного поиска способов получения наноматериалов к их массовому промышленному производству и широкому внедрению.

Сегодня, в условиях динамичного развития международного сотрудничества, существует большая потребность в его информационном обеспечении. В этой связи, информация представленная в обзоре будет интересна специалистам многих отраслей. Кроме того, представленные в отчете данные, смогут оказать практическую помощь желающим наладить сотрудничество с Китаем в наносфере.

Поскольку название китайской компании на китайском языке и международное название компании на английском языке часто не совпадают, мы посчитали необходимым, при описании какой-либо компании, кроме ее международного названия, привести название на китайском языке. Это позволит при поиске компании по предоставленному в обзоре WEB или E-mail -адресу, гарантированно идентифицировать нужную компанию. Кроме того, учитывая опыт перевода китайской научно-технической литературы, такая информация необходима еще потому, что названия компаний часто пишутся сокращенно и нередко меняются.

В обзоре была сделана попытка наиболее полно описать ту или иную компанию, ее историю, продукцию и сертификационные документы на продукцию. Однако это не всегда удавалось из-за того, что китайские производители по-разному дают информацию о себе. Для этого в отчете представлены WEB и E-mail -адреса компаний, при необходимости можно без труда с ней связаться и выяснить необходимый вопрос. Не все компании дают в рекламной информации английскую версию.

Как известно, в китайских «Hi-Tech»-парках работает большое число зарубежных партнеров из Японии, США, Германии, Южной Кореи и др. Обзор позволяет оценить сегодняшний уровень и масштабы китайской нанонауки.

Поскольку развитие наноотрасли имеет дальнюю перспективу и, как следствие, объем информации о ней будет постоянно расти, а китайский язык все настойчивее становится одним из ведущих языков международного общения, при написании обзора были поставлены две цели: материал должен быть полезен, как для специалистов, работающих в наноотрасли, так и для переводчиков работающих с технической информацией (тем более, что технических словарей китайского, в отличие от английского или японского языков, совсем немного). С этой целью, при написании обзора, наиболее информативные отрывки из материалов Интернет-сайтов, а также специальные технические термины, дублировались на китайском и английском языках. Это также поможет тем, кто занимается поиском в китайском Интернете, ближе познакомиться с китайской технической лексикой для определения «ключевых слов поиска» и, кроме того, повысит достоверность предлагаемого материала.

С 1 по 3 сентября 2009 г. в Пекине должна пройти «Международная конференция по нанонауке и технологиям» (International Conference on Nanoscience and Technology, ChinaNANO 2009). Обзор-справочник поможет тем, кто собирается стать ее участником, получить определенные полезные сведения о нынешнем состоянии наноотрасли Китая и ее продукции.

Содержание отчета от исследовании китайского рынка нанотехнологий
Предисловие
1. Государственная политика КНР в области наноисследований
1.1. Национальные Программы «863» и «973
1.2. Нано в Интернете
2. Научно-промышленный потенциал Китая, как основа для развития наноотрасли
2.1. Научные учреждения нанонауки (32 учреждения)
2.2. Общее состояние науки и промышленности Китая
2.2.1. Наука и промышленность экологической отрасли
2.2.2. Ракетно-космическая промышленность
2.2.3. Самолетостроение (на примере самолетов-истребителей)
3. Изобретения в сфере «нано»
3.1. Система патентования изобретений в Китае
3.2. Наноизобретения и нанопатенты
4. Нанопромышленность
4.1. Производство нанопорошков
4.1.1. Компании вырабатывающие нанопорошки: карбоната кальция СaCO3, двуокиси титана TiO2, оксида цинка ZnO, двуокиси кремния SiO2
4.1.2. Другие порошковые компании
4.2. Производство композиционных наноматериалов
4.3. Нанотехнологии
4.3.1. Нанотехнологии в обработке поверхностей
4.3.2. Технологии экологических нанопокрытий
4.4. Применение и производство углеродных нанотрубок
4.4.1. Применение углеродных нанотрубок
4.4.2. Производство углеродных нанотрубок
4.5. Нано в производстве товаров широкого потребления. «Нано-чудеса» и «наноподделки» наношопинга
5. Экономические и маркетинговые обозрения по наноотрасли
5.1. Содержание аналитического обозрения «Наноотрасль Китая в 2008 г.» (сайт «Маркетинговые исследования Китая»)
5.2. Выдержки из содержания обозрения «Анализ инвестиций в наноотрасль Китая в 2008 г.» (сайт «Инвестиции Китая»)
6. Достижения мировой нанонауки в печати и СМИ
6.1. Химический робот Маомаочун
6.2. Печатные издания

Приложение
1. Компании наноотрасли Китая перечисленные в обзоре (56 компаний)

 

Заказать отчет о маркетинговом исследовании китайского рынка нанотехнологий

Внимание! Для заказа маркетингового исследования с этой страницы пришлите реквизиты Вашей компании для выставления счета на info@cleandex.ru.